четверг, 21 января 2016 г.

"Сапожное" СП - II этап (до конца апреля)

Привет, девчата) Я сегодня с двумя новостями - хорошими)
Ну, первая точно хороша для моих родных и близких - это мой День рождения)
А вторая хороша для тех, кто желает продолжить проект
"Сапожник с сапогами" -  сделать давние отлагательства скрап-объекты 
для себя и родных людей. Чтобы больше не звучало, что сапожник да без сапог!
 Итоги I этапа мы успешно подвели - нас 14 друзей Оушена дошедших до финала!
И уже начался обмен сюрпризными конвертиками (хоть и после зимних каникул)

Вот наши результаты - выбрала у девчат по одному - здесь самые крупные/яркие:

Условия II этапа:

Темы - "Для себя любимой", "Семейная реликвия", "Подарки самым близким"

Сроки - 13 недель до Первомая.

План/цель - до 25 января решаете для себя, что за эти недели намерены успеть сделать; прописываете все в отдельном посте, добавляете аватарку СП и добавляете ссылку на свой блог (весь блог!!!) в линки этого поста (чтобы мы могли заглядывать-подглядывать, комментировать и поддерживать). Публикация в ПН 25 января! (Неделя 1. Мой план)

Отчетность - еженедельно, каждый ПН - хотя бы одно фото и описание, что сделано для достижения цели (например, фотоальбом с нуля - может быть подбор материалов, фоторетушь, заказ снимков в лаборатории, распечатка текстов и заголовков, вырубка, композиция разворота, готовый разворот и т.д.) Первый отчет - 1 февраля! (напр, Неделя 2. Заготовки)

Призы основной приз будет от меня  + презенты - каждый участник готовит небольшой конвертик (вырубка, небольшие украшения, отштамповки и т.п.), которые мы разыграем среди тех, кто дойдет до конца этапа - т.е. каждый участник получит конверт-сюрприз.

Продолжение - Если кто-то не успеет справиться с долгостроями.... 3 этап планируется начать после летних каникул...

Кто со мной? (Присоединиться к 1 этапу можно до 31 января)


PS Лично у меня до сих пор в приоритете мамин альбом! 


25 комментариев:

  1. Оленька! От всей души поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Всех благ тебе и отменного здоровья! И таки да, я с тобой во II ЭТАПЕ проекта "Сапожник с сапогами" .

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Поздравляю с Днем рождения! Успехов, здоровья, вдохновения и сил! Большое спасибо за проект и 2 этап, очень ждала, даже работа почти встала без еженедельных отчетов=) Обязательно продолжу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с Днем Рождения! Мои самые теплые пожелания!:)) Спасибо за второй этап, мне проект здорово помогает преодолеть лень и собраться с мыслями:) Желаю всем нам успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, Поздравляю тебя с Днем варенья!!!!Желаю моря вдохновения и самое главное здоровья!!!! И, да, я с тобой дальше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, дорогая, с днем Варенья!!!Оставайся всегда такой же позитивной, красивой и счастливой, какой мы видим тебя всегда! Я желаю, чтобы ты каждый день встречала с улыбкой, шла по жизни с гордо поднятой головой, звонко постукивая высокими каблучками и крепко держа под руку своего любимого мужчину(а в другой скрапбумагу и резак))) Целую, счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, С Днем варенья! Всех благ! Пусть сюрпризы будут только приятные, а все дела заканчиваются успехами! Спасибо за проект, надеюсь присоединиться. Но обещать не буду, потому что постоянно схожу с дистанции...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю от души с Днем Рожденья! Желаю море вдохновения и позитива в творчестве, счастья, здоровья, благополучия в семье! Пусть новый год жизни принесет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, самая главная наша труженица и главный вдохновитель! Поздравляю тебя с днем рождения! Всего тебе самого самого, пусть сбываются твои мечты, пусть хомяк будет сыт и побольше свободного времени!
    Я конечно присоединяюсь, пост с планами уже накатала и включила таймер чтоб в понедельник пост с утра висел =))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Днем рождения! Всех благ, счастья, здоровья, вдохновения! Я тоже на днях отпраздновала день рождения :)
    А еще отсняла наконец видео отчет по первому Сапожнику с сапогами . Кто хотел посмотреть, кому обещала тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/01/blog-post_66.html
    Насчет второго Сапожника подумываю, ведь у меня еще один альбом в недоделках.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, с Днем Рождения! ООООоооо мы такие крутые по первому этапу, коллажик супер! Я очень ждала продолжения, присоединяюсь))) В выходные напишу план.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка! С Днем рождения!!! От души желаю здоровья, гармонии, творческого полета, новых целей и достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, девчата!!!! очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, с прошедшим тебя!
    К проекту конечно присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, с Днем Варенья! Желаю тебе исполнения всех желаний - даже самых нескромных))) Нет - особенно нескромных))) Чтобы глаза горели, сердце пело и вдохновение не покидало! Чтобы силы были - на все-все планы!!
    А проект - думаю тоже буду участвовать, хоть в час по чайной ложке - да что-то делать. А иначе и скрап заброшу, вместе с блогом. А если подпишусь - так придется, я так-то ответственная... Времени сейчас нет совсем, а так-то да....))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ой, и я присоединяюсь к поздравлениям! Вдохновения и всех благ! Только увидела, что все стартанули, ну и отстала же я) Пошла писать пост.

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, присоединяюсь и к поздравлениям, и к проекту.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, принимайте и меня в свой дружный коллектив ) с прошедшим ДР, всех благ и побольше позитивной энергии

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, и я присоединяюсь к поздравлениям! желаю тебе счастья, удачи, здоровья и исполнения желаний. А ещё вдохновения и побольше свободного времени на творчество ;))
    Я так ждала продолжения проекта, что чуть все не пропустила)) Вот запрыгиваю в последний вагон)

    ОтветитьУдалить
  19. Не успела добавить ссылку в линки, хотя у нас ещё не закончилось 31. Короче, если возьмёте, я с вами :)
    вот ссылочка на мой пост http://www.elianinipodelki.ru/2016/01/Vsjo-taki-zapisyvajus-v-SP-Sapozhnik-s-sapogami-2-jetap.html

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже.не успела, добавиться в линки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, Катя - я вас добавила.
      Два дня не были видны линки с домашнего компа...
      Пришлось ехать на работу...

      Удалить
  21. Ольга, а можно и меня добавить? http://scrapinochka.blogspot.ru/2016/02/1.html
    мне очень-очень нужны сапоги:)))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky