понедельник, 21 декабря 2015 г.

СП "Сапожник без сапог" - 10 неделя)))

Добрый вечер!!!
Приближается время подведения итогов первого этапа 
10 недель перед Новым годом мы пытались завершить свои долгострои 
и/или сделать что-то для себя и для самых близких людей.
Как я уже говорила - мне удалось отказаться от скрапа "на заказ",
и, главное, в рамках I этапа у меня появилось много рукоделок для родных!
Они не были запланированы и почти все созданы в рамках моей деятельности в ДК,
а вот по плану - да, мне удалось мощно сдвинуться и приблизиться к завершению,
но... только по 1 пункту в моем громадном списке долгостроев и желаний.
На самом деле - работ гораздо больше, чем показано в коллаже
А еще несколько МК написанных для блогов и проведенных в Чайковском.

В самом начале нас в СП было 24 человека, на 9ой неделе - 16 участников.
Я обещала приз самому продуктивному))) Он будет! 
В течение недели я прочитаю отчеты и выберу) Ок?
А еще намечался обмен презентами, проведем? Если согласны - пишите в комментах 
и сбрасывайте адреса на e-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru

"Каждый участник готовит небольшой конвертик 
(вырубка, небольшие украшения, отштамповки и т.п.), 
которые мы разыграем среди тех, кто дойдет до конца этапа - 
т.е. каждый участник получит конверт-сюрприз".

16 комментариев:

  1. А я ещё неделю буду догонять - чего-то обсчиталась и решила, что не последняя))) Конвертики - случайным образом разыграешь? Я-то буду готовить, считай меня. А отчет уже на той неделе напишу, ладно? Ну, на результат приза от тебя не повлияет - я железно в отстающих))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я за подарочки!!меня тоже считай.
    Мой итоговый отчет только к 28.12 будет готов('

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я закончила ОБА альбома!!! В блоге пока фото только одного альбома, но второй постараюсь обработать и выложить до понедельника. Спасибо большое еще раз за организацию СП =)) Я на обмен подарочков запишусь если вы Ирландию возьмете? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо огромное за проект, он потрясающий! Лучший на просторах блогосферы!))))) И компания у нас классная, не хочется расставаться))))Я с тобой буду продолжать. Я за подарочки, меня тоже считай)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, я на неделе подготовлю отчет. Думала, следующая неделя еще считается)))
    Я за обмен.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательный проект, очень жду продолжения, т.к. планы не закончены, они у меня явно в рамки "до конца года" не укладывались=) В обмене тоже участвую=)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за проект! Я в восторге от него:) Столько сил он дал и новые знакомства)) Обмен подарков - чудесная идея, я с вами))

    ОтветитьУдалить
  8. Меня подождите, я на этой неделе доделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все готово, в линки добавила. Спасибо Оле за проект!! мы молодцы!

      Удалить
  9. А я готова)))) больших планов не было, да и загруженность у меня небольшая по жизни, так что грех было сроки срывать) осталось только собрать подарочек участнику проекта, обмениваться уже после праздников будем? или успеем до НГ отправить?

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже за обмен, отчет еще не написала, но он в процессе. Спасибо, Оля, за СП! После НГ я тоже буду продолжать.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за проект. После НГ продолжим)
    Я за обмен!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девчата!!! Завтра сдам сюжет и пойду по гостям)))

    ОтветитьУдалить
  13. Отчет сделала: http://aquarele.blogspot.ru/2015/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я хоть и с опозданием, но отчиталась по проекту!! Спасибо тебе большое за этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, извиняюсь за задержку - 11 дней посвятила простуде каникульной... сегодня всем отправила адреса!!! Отправляйте плоские конвертики с сюрпризами))))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky