пятница, 18 ноября 2016 г.

СП "7 цветов..." - итоги и призы!!!

Здравствуйте! Вот и настал день подведения итогов нашего цветочного проекта!
Сразу скажу - будет много слов и ссылок прежде, чем мы дойдем до розыгрыша приза!
Мы 1,5 месяца с вами цветоделием занимались - у кого-то лучше одно получилось,
у других почти все цветы хороши! На разных этапах разные ТОПы получились)))...

Я хочу отметить, где я удивлялась, где восторгалась,
а где и в "копилку идей" ваши придумки утаскивала)))
У нас получилась классная компания цветоделов))) 
Знаю, что многие подружились! Это ценнее важных кадров и получивших цветов.
Но главное моё восхищение/удивление в нашем цветочном проекте то,
что самой юной участнице - всего 8 лет!!! Это Виктория Кирьянова.
Она делает классные цветочки и даже уже продает их))) Вау!

Помимо восторгающих цветов самых разных форм и расцветок,
мне очень понравилось, что участницы СП показывали рабочие кадры - 
какие инструменты и ножи, какие краски и клеи применяли) Это ценно!!!

По 1 этапу:
Меня очень удивили Лена Непряхина и Оксана "Ёжик"
сделавшие  вау-цветы из простой салфетки и креп-бумаги!!!
Еще удивительнее были работы тех, кто использовал пекарскую бумагу и кальку!
Интереснее всех, на мой вкус, кальку "уговорила" Лера Raduga.

Понравились "дырявые" цветочки из тишью от Ирины Iri и Наташи Бушуевой!
По своему классно получились "пушистики" у Ларисы Бурдыко и Наталии Лещенко,
они работали с каждым слоем тишью отдельно - респект, девчата!!!

Отмечу также цветы оригинальной формы от Екатерины Цымбалюк,
нежнейшие цветочки от Гузель и многоцветие проб от Ксении Турициной.

А теперь... ТОП-10 лучших цветочков - "пушистиков":  да, десять!!! 
Мне крайне сложно было выбирать из всей красоты только несколько работ...
Юлия Леонтиева, Татьяна Л., Елена kingfrog, Елена Эпштейн,
Наталия ЛитвиненкоОльга Достовалова, Марина Куклева...
 и претенденты на мой приз:
Ольга Аширбаева, Елена Славина, Катерина Alberty


По 2 этапу:
Делать "примки" было, видимо непросто) Но получилось эффектно у всех!
100% совпадение с оригиналом Prima и даже лучше - можете увидеть

Я заценила пестики самодельные/лепные - у Кристины Матющенковой,
И идеальные стебельки!!! Вы видели?! Я ленюсь, т.к. чаще отрезаю стебли...
А тут будет жалко прятать такие эффектности) Приглашаю на смотрины 
цветов на стебельках к Оксане Шароновой и Юлии Никульшиной

Нашла море лета в красивых купавках Алены zelenaya, Насти Marvelous Sky,
Неожиданно (для себя) мне понравились эти цветочки в зимнем варианте -
за что спасибо Людмиле ludok и Наташи Бушуевой!

ТОП-10 по моему выбору:
Алёнушка, Елена Эпштейн, Ирина Шевелева, Елена Славина,
Наталия Hadesh, Екатерина Цымбалюк, Гузель Khalikova

и претенденты на мой приз:
Елена ВолковаКсения Турицина и Катерина Alberty

По 3 этапу:
Как показали результаты этого этапа - ромашки умеют делать все!!!
Мне понравились как с идеальными лепестками (у Юлии НикульшинойНасти Marvelous SkyЕлены ЭпштейнЕкатерины Цымбалюк, Наталии Hadesh), так и очень реалистичные - "растрепущие", словно ветром тронутые (такие можно увидеть у Татьяны НовиковойКатерины AlbertyЛены Непряхиной,  Ксении Ефимовой, Веры Маховой, Наталии Литвиненко и второй вариант у Насти Marvelous Sky)

Фантазийные многолепестковые цветы очень стильно получились 

ТОП-10:

Претенденты на мой приз:

По 4 этапу:
У "розочек по спирали" появились новые поклонники! Ура!!!
Но нашлись и те, кто еще больше удостоверился, что не любит эти "кручёники")))Хи!
Тем не менее - в рамках нашего проекта распустилось много роз!

Шебби-розы отлично получились у Насти ШихалеевойВеры МаховойВеры Китаевой.
Розы с идеальными завитками - у Елены Эпштейн, ГалиныHadeshАнны Чидакиной и Леры.
Классный вариант из "газеты" у Татьяны Земляник!!!

В этом этапе у меня ТОП-7:
(хотя - топ-30 точно можно делать смело!!!)
Татьяна Новикова, Елена Славина, Наташа ЛещенкоAnna_ber, Марина Куклева,
AngeLLinA и Ирина Iri (благодаря цветку, который ей самой не понравился)))


По 5 этапу:
Сложно оценить... Кто-то стремился сделать похожими на мои георгинки...
Видимо, полюбились такие колоритные цветики))) Кто-то наоборот...
Но у всех были разные ножи - поэтому я только ахала и восхищалась!
Множество форм и вариантов!!! Мне оооочень сложно было выбирать ТОП!

Отлично поработали с красками - Елена kingfrog, Юлия Никульшина,
Татьяна Новикова, Елена Вержаева,Татьяна Суботина и Виктория Кирьянова!

Чувствуется, что немало трудились над формой и тиснением лепестков
(и получилось оооочень эффектно!) - Оксана "ёжик", Galina, Аленка Юзько,
Наталия ЛитвиненкоИрина Шевелева, Ксения Турицина.

Понравилась естественность и легкость в георгинах Ирины Юрьевой и Лены Волковой.

Подборка лучших... кажется, не справляюсь... невозможно выбрать (все лучшие!!!)...

ТОП-7 и претенденты на мой приз:
Елена Славина, Разина ХафизоваВера МаховаНаташа Лещенко,
Наталия Балабанчук, Елена ЭпштейнНастя Шихалеева

По 6 этапу:
К этому моменту, думаю, руки окрепли, пальцы на бульках подкачались))))
Чесслово, чувствуется, что опыт появился у тех, кто раньше не занимался цветоделием,
и уверенность у тех, кто все же занимался)))
Лилии после георгинок получились абсолютно у всех!!! И тут уже с формами игра была,
с красками и внедрение новых идей - появление фантазийных форм!!!

Короче, сплошной восторг, когда чувствуешь такую отдачу!!! Бесконечно рада!
Единственное, просьба - не забывайте про ссылки на применяемые МК и наш проект!
Я понимаю, что получив какие-то навыки и своё нарождается... Но все же.

Итак, мои комментарии по "номинациям":
1. "Воздушные лепестки" - сделано аккуратное и/или легкое тиснение - формы нежные

2. "Эффектные переливы" - игра с цветом "Класс!" - Вера КитаеваТаня Суботина, Юлия Леонтиева, Гузель,  Galina, Ольга Аширбаева с дочкой Викторией

3. "Точь-в-точь!" - хи))) Словно я сама делала - или вместе!


ТОП-7:
Лилия Ly66, Елена Славина, Людмила ludok, Наташа Hadesh,
Кристина kpucka, Ксения Ефимова и Вера Махова.
Внимание - выбор ТОПов субъективный - все на мой вкус и настроение!!!
Очень прошу не обижаться на меня) Мне все-все нравится - просто у кого-то
получилось чуточку лучше или интереснее/эффектнее/доработаннее...
Точно скажу - что приемы и технику освоили все!!! Дело еще и в вашем настроении
и настрое, конечно, в материалах тоже (хотя это не главное, как показала практика!)
Кстати, к 4-5-6 этапам цветы стали лучше получаться!!!

Уверенно скажу, что вы все сегодня победители, т.к. прошли СП до конца
с пригоршней (или даже целой клумбой) самодельных цветов,
с накопленным опытом, знаниями и навыками!
Простите, что призы не для всех... Да и победитель у нас один!!!!!

К 4 этапу у меня появился фаворит, дождалась работу по последнему этапу
и решила, что самый красивый цветник в нашем проекте у Елены Славиной -
ей мой личный приз - сертификат 500 рублей на покупку в магазине AgiArt!
Лена, поздравляю с Победой! Это мой выбор, но верю - девчата согласны с ним)

И еще обещанный мини-приз - нож "После дождя-лист"! Я хочу презентовать его
Ксении Турициной - в ее "цветочных" постах я отдыхала... Уютно мне там было)
Пусть мой листочек в скрап-мире Ксении обитает)))

Ну, а теперь, долгожданнннннный розыгрыш среди всех участниц проекта:
сертификат 1000 рублей на покупку в крупном магазине AgiArt (г.Уфа, РФ),
напоминаю, что это еще и производитель ножей для вырубки -
в т.ч. цветочных (!) ножей, которые скоро поступят в продажу!!!!

На настоящий момент зарегистрированы 48 участниц, прошедшие все этапы СП:
запускаю Random (генератор случайных чисел) и...
...№44 - Екатерина Цымбалюк, поздравляем!!!
Катя, напиши мне в ВК - я дам код сертификата) Его надо будет ввести при заказе.

И это еще не все!!! 
Как всегда в моих "угощениях" бывает пригоршня "бумажного счастья скрапера"
т.е. вырубка - в этот раз на зимнюю/новогоднюю тему)))
И она на почту даже не попадёт, потому что достается чайковской рукодельнице...
Под №7 - Вера Махова, которая нынче много воевала с линки))) 
но одолела их, и созданную красоту смогла нам всем показать!


Ну, и по традиции... сюрпризный конвертик
(и это точно последний на сегодня розыгрыш призов!!!):
это Ольга Аширбаева - поздравляю) Оля, напишите мне адрес в vk.com/olesyakilina 


Спустя полмульона снимков и слов я закрываю наш цветочный проект...
Чтобы было чем заняться еще - предлагаю мини-МК "Тюльпан" (или большой МК).
Все мастер-классы и фотосъемки рабочих процессов собраны под одноименным ярлыком.

Сейчас я буду занята родными людьми и подготовкой к семейным юбилеям и праздникам.
Но с поступлением в продажу цветочных ножей моих дизайнов
точно будут новые мастер-классы, а значит, встречи со скрап-новичками и вами)))
Поэтому не прощаюсь! Спасибо вам за созданную красоту, приятную компанию
и дружную атмосферу! Обнимаю)))

31 комментарий:

  1. Вау! Утро точно доброе! Ура!
    Поздравляю всех побелителей!
    Всем девочкам выражаю своё восхищение самыми прекрасными клумбами на свете! Мощный заряд красоты, гармонии и вдохновения!
    Оля спасибо за твой уютный уголок, за восхитительный проект и за такие сладкие итоги!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей!!! Девочки, все-все молодцы!!! Такие красивеннын ТОПы! И очень рада, что все кто мне понравился в ТОПе. Олечка, спасибо, что отметила меня! Мне безумно приятно!!! Спасибо за такой душевный СП и за столько красоты, за твои бесценные знания и опыт, за такие подробные МК! Эт было вдохновляюще и запоминающе!

    ОтветитьУдалить
  3. А я считаю, что все участники являются победителями и у каждого самые главные призы: много знаний, гора цветов, океан вдохновения. Поздравляю всех!!!
    Оля! Вас поздравляю с таким удачным завершением очередной ступеньки творческой жизни. Всегда удивляюсь: когда Вам все удается успеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какие мы молодцы!))) Столько наделали восхитительных цветов! Оля! Тебе низкий поклон за проделанную работу. Мало того, что ты всех нас обошла по 7-8 раз, так еще и всем написала, оценила, дала добрые советы и вот теперь составила чудесный итоговый пост! Ни одна ДК в блогах так не работает, как ты ОДНА! Мой респект! Проект был душевный, мне лично самой хотелось зайти ко всем в сад с клумбами))) Не было соревнования, а была такая уютная посиделка со всеми. Цветочки у всех здоровские получились, но особенно мне Лены Славиной понравились. Леночка , молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю девочек - ТОП просто волшебный! Согласна, в этом проекте выиграли все мы - море знаний, опыта, подсказок - спасибо, Оля, за замечательную атмосферу проекта и полученные навыки!

    ОтветитьУдалить
  6. Всех поздравляю, все молодцы,Оля, так приятно всех отметила в какой-нибудь да номинации, спасибо за бумажный подарок, за полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за чудесный проект! Всех победительниц поздравляю с подарками, а всех участниц с новым опытом и цветочной красотой, которая появилась у нас после всех этапов СП! Спасибо всем за компанию, отлично посидели за рукоделием!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек с успешным завершением проекта! Мои поздравления призёрам, и, конечно, невозможно остаться равнодушным к цветам Лены Славиной! Особенно запали мне в душу её лилии. Ольга, ещё раз большое за организацию этого проекта, за теплые слова всем участницам, никто не был обойден вниманием! Мы все в выигрыше - с нами остались наши новые знания и навыки!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да и я поддерживаю всё вышесказанное ))) все мы в выигрыше! Теперь умеем делать такие замечательные цветы!!! Оля, спасибо огромное! И так приятно было увидеть свои цветочки в ТОПе.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, огромное спасибо за проект! За погружение в цветочную красоту!!! За добрые слова!!!
    Поздравляю всех девочек!!! Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девчата!!! Очень рада за всех)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, от души всех поздравляю с ТОПом и призами! Приятно оказаться в их числе)))Столько потрясающих цветов..и каждый со своей изюминкой..душой... Оленька,спасибо тебе большущее за такой масштабный,душевный СП! Все..что не успела,обязательно попробую при свободной минутке!!! Спасибо тебе за ту красоту,что создаешь, радуешь нас и делишься бесценным опытом и знаниями!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, вот это итог, вот это награждение!! Праздник для всех! Оля, спасибо! Спасибо за проект!!! Я впервые крутила-клеила цветочки сама! И даже наша пятилетняя Мирослава загорелась флористикой;) Теперь нам каждый день микро-открыточки дарит))))) С цветами, конечно;) Спасибо, Оля, еще раз за все!!!
    Всех-всех поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это масштабы! Столько получилось неповторимых цветочных клумб! Мы так все вместе Голландию затмили))) Очень красивые цветы у всех! Изумительные! Поздравляю всех нас! Спасибо, что отметили мои цветочки, не передать как мне приятно! Леночку поздравляю – безоговорочно заслуженная победа! Спасибо огромнейшее Олечке за ее колоссальный труд! Невероятно интересный и плодотворный проект!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька!!! Спасибо огромное за проект и за охапки чудесных цветочков, поселившихся в доме ))) Девочки, мы- большие молодцы, что у нас всё получилось ! Поздравляю победетелей !!! Йооохуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спешу в свою очередь поздравить победителей.Цветы у всех просто ШИКАРНЫЕ!!! Все большие молодцы,столько красоты наделали.Оле преогромнейшее спасибо за такие понятные МК!!! Работы всеми проделано немало и теперь у каждой есть своя оранжерея.Лично для меня в этом СП было много нового.И теперь я точно не буду бегать с высунутым языком по городу в поисках одного подходящего цветочка.Благодаря Оле поняла,что я сама себе садовник))).Всем удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, поздравляю всех с победами! Ольга, спасибо вам большое, что поделились своим бесценным опытом! Атмосфера очень теплая и приятная, творить с вами одно удовольствие!!! Мои цветочки даже пару раз в топ попали супер))))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный итоговый пост! Огромное спасибо за этот СП, все участники остались в выигрыше - это точно!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающее завершение замечательного проекта! Такого нужного и востребованного!!! Как уже правильно написали выше, любая ДК отдыхает по сравнению с нашей наставницей: всех подбодрила, для каждого у неё нашлись значимые и важные слова, в стольких работах нашла изюминку, не обидев других участниц, ещё и с "будильником" обошла всех потеряшек))) Такое внимательное отношение к каждой из нас дорогого стоит.. Оля, спасибо большое за добрые слова, за замечательный подарок и нескончаемый энтузиазм! Заинтриговала донельзя)))) И новыми ножами, и новыми МК! Буду ждать с огромным нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля спасибо за СП тыщумиллионов раз)))) Всех девочек поздравляю! Все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо огромное Олечке за шикарный СП! Мне он запомнится надолго! Я до сих пор не могу поверить, что стала обладателем главного приза! Спасибо всем девочкам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчата, спасибо за такие большие, емкие, теплые комментарии!!! Мне приятно, что не зря все это провернула))) Теперь к семье) утром рано выезжаю к любимой сестре и племянникам! Всем хороших выходных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тебе - лёгкой дороги и приятного времяпрепровождения!!!

      Удалить
  23. Оленька, спасибо огромное!Пусть твои золотые ручки никогда не болят!!! Фантазия и вдохновение никогда не оставляют!!! Всех девочек поздравляю!!!Всем хорошего настроение и теплых выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Олечка, девочки, спасибо вам всем огромное за высокую оценку моих цветочков и душевные комментарии, это дорогого стоит, у меня даже комок в горле!!!
    Оля, стать твоим призёром, призёром автора проекта - это так круто!!! Это практически золотая олимпийская медаль))) Я счастлива!!!
    А всех девочек, и больших, и маленьких, поздравляю с тем, что не сошли с марафонской дистанции и с приобретением новых знаний, нового опыта и новых красивых цветочков!!!)))
    Ещё раз всем огромное спасибо! Всем - здоровья, вдохновения и удачи!!! До встречи в очередном Олином СП!)))
    p.s. по закону подлости комп включила только в час ночи 19 ноября((, когда вы все уже ушли спать((

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю всех девочек. Оля, спасибо за чудесный СП.

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю еще раз!!! Всем спасибо за участие и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, спасибо тебе большое! ты очень отличаешься редкой душевностью, щедростью и готовностью делится знаниями! твои комментарии, почти мгновенные, очень приятны и поднимают настроение :) а твой топ вообще шокировал! в хорошем смысле :) просмотреть столько работ, оставить комментарии, выбрать лучших, составить коллажи, добавить ссылки - это очень ценно для участников, поверь! Спасибо тебе огромное! А у лены победительницы - очень красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень приятно и позитивно было участвовать- получила много позитива, много цветочков было сделано (и незамедлительно они пошли на работы).Спасибо огромное за все!
    Все цветочки у девочек получились на ура- не могу выделить особенных-все хорошистки )))
    Поздравляю победительниц!
    Загорелась ножиками- буду искать в магазинах ))
    И хочется сказать отдельное "СПАСИБО" за отзывчивость и щедрость!!!! Спасибо Оленька!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky