воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 6 этап "Лилия" +

Думаю, что настал завершающий этап "Цветочного СП".
Мы много успели сообща) Есть море талантливых рукодельниц ( в т.ч. и вы!), у кого
можно научиться делать маки и васильки, нарциссы, пионы и розы,  купавки и клевер... 

Добрый день и добрый час всем, кто заглянул в мой блогодом,
и сегодня в нём видео-МК по созданию полюбившихся многим лилий.
Техника, которую я показывала при создании георгин, применяю и для других цветов -
 - любые реалистичные и фантазийные цветы!
Надеюсь, вам полюбился мой спец.приёмчик, и вы будете его применять)))


Материалы:
- бумага плотностью 160-200 гр. для акварели или для пастели
- дистресс-чернила или краска для принтера
- клей ПВА густой
- тычинки матовые
- салфетки бумажные

Инструменты:
- нож "Лилия" любого производителя или будем вырезать ножницами по шаблону!
из ножей хочу отметить любимый лепесток от Magnolia doohickeys, Leane Creatief и Olba,
а также российские ножи AgiArt - которые в ближайшие недельки поступят в продажу)
- фигурные ножницы с зубчиками (или маникюрные ножницы)
- булька (инструмент для тиснения с металлическими шариками 3 и  6-8 мм)
- коврик (резиновый или силиконовый)
- шило
Почитать о материалах можно здесь!

Можно сделать заготовки для лилий с помощью ножей-шестилистников,
просто отрезая лишние лепестки - образец на рисунке:


ВИДЕО 13 минут) Приятного просмотра!

Как вы поняли - техника одна - а вариантов цветов может быть много)))
На 5 этапе были осенние георгины, сейчас я показала летние лилии,
также можно сделать весенние тюльпаны и зимние пуансеттии!!!

Пасмурные фото, но отлично видно краешки лепестков с заломами 
и тот самый желобок! Он сделан булькой 3 мм, но интересно получается и 2 мм шариком.
Не обязательно иметь специальный инструмент - отлично получается и крючком для вязания
 или спицей... но у меня (при больших объемах) натирается мозоль на пальце...

Окрашивать можно частично - например, только края или наоборот, чтоб цвет был из центра.
Красители - любые! Можно заготовку сначала затонировать дистрессами, потом увлажнять.

Конечно, цветы можно (и нужно) доработать - добавить белые или черные мини-брызги,
на новогодних цветах добавить блестки или снег - будет очень красиво!!!

Напоминаю о сроках закрытия линки по предыдущим этапам:
1 этап - цветы из тишью или фильтров (закрыто)
2 этап - "примки" - цветы а-ля Prima - 9 ноября
3, 4, 5 и 6 этапы - ромашки, розочки, георгины и лилии - 15 ноября (там разное время!!!)

Это последний этап, поэтому еще раз расскажу о призах!
Их стало больше, т.к. магазин "АгиАрт" решил спонсировать главный приз -
сертификат на 1000 рублей, который мы разыграем среди всех участниц, 
прошедших все этапы нашего совместного проекта!

Мой приз - тоже сертификат - но 500 рублей - его вручу по своему личному выбору!
И... будет еще один мини-приз-сюрприз)
Девчата, внимание!!!!
Будет еще один - общий пост - именно по номерам из него будет разыгрываться приз!!!
Поэтому, предлагаю создать отдельно пост со всеми вашими цветами по проекту
(можно сделать фотоколлаж - вот простая программа https://pixlr.com/express/)
Общий ПОСТ будет на следующей неделе!

А сейчас регистрируйте свои лилии (и пуансеттии):



24 комментария:

  1. Ура! Мой очередной любимый этап! Эх, жаль, что заключительный... Оля, так здорово с тобой творить! Может стоит растянуть удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, восхитительные лилии! Еще есть ножи скрапмен с лепестками двух размеров. Я такие сделала, скоро покажу. Только у меня по-своему получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо.. вот это достойный финал! неужели такое можно самим сделать?...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! КАК КРАСИВО!!! Мне очень нравится как мастерски подобраны цвета!Я думаю, к таким зефирным оттенкам ты пришла путем долгих проб и ошибок! А техника тиснения! Она неповторима!!! А еще я безнадежно влюблена в ножи AgiArt. Оля, пожалуйста, подскажи, будут ли ножи этого производителя на украинском рынке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета под коллекции бумаги подбирала, девочки просили... Ножи АгиАрт скоро будут в продаже, есть у них доставка в Украину тоже. А вот про бизнес я не в курсе...

      Удалить
  5. Красотища! Очень люблю лилии, делала их из фома,теперь попробую из бумаги и конечно поспешила и натворила пуансеттии по другим выкройкам, поэтому бегу исправляться ))
    Спасибо Оленька за чудесные мк и позитив- творить с вами одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата!!! Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки очень красивые! Волшебные!!!

      Удалить
  7. Оля, спасибо за очередной урок мастерства, волшебства и красоты. Твои цветочки превосходно смотрятся не только в твоих работах, но и у девочек, которые уже купили их в твоем магазинчике. Мне повезло в этом этапе особенно, ведь совсем недавно я стала счастливой обладательницей ножей, которые выиграла в твоем конкурсе "ПОДСОЛНУЩКИ"!)) Урааа!))) Надо срочно растить лилии!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я рада, что лилии поселились у Вас!!! Успешного цветоделания!

      Удалить
  8. Пока есть доступ - моя заключалочка https://vk.com/id130526718?w=wall130526718_181%2Fall (дома нет компа, а на работе доступа. Так и живем)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, большое спасибо за организацию этого проекта, за отличные мастер-классы! Теперь и у меня цветут лилии)) И не только они!

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению качество фото у меня хромает, но ведь главное участие и отличный результат ))
    Спасибо огромное за проект и отличный пендель!
    Буду ждать следующего )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же красота, Оля! Лилии мои любимые из твоих цветочков))

    ОтветитьУдалить
  12. За все время, что делаю рукодельные цветы, лилии не пробовала ни разу. Мне казалось, что это очень сложно) Буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это что-то!!!! Меня не было 2 дня в инете - сейчас рука устала писать комментарии!!!! А слов так много от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Линки закрылись, но можно оставить ссылки здесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ножи "Лилии" поступили в продажу (г.Уфа) http://agiart.ru/formy-dlya-vyrubki-i-tisneniya/nozhi-dlya-vyrubki-lilii-ot-agiart-1

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky