воскресенье, 19 февраля 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - 2 неделя, нет отчета...

Приветствую участниц совместного проекта!
Как бы ни было - а место для отчетов нужно - поэтому пост создала...
он без фото, т.к. я вообще не прикасалась к бумаге - кроме офисных документов,
страдаю без скрапа и без сна, много много дел... Стараюсь освоить новую работу.
Позже обязательно расскажу!
Извиняюсь, что так и не заглянула к вам, 23 февраля появится время
и для подруг, и для любимых племяшек (они приезжают - ура!), и для скрапушек!
Не ругайте меня!!!
Кто желает присоединиться к СП - еще не поздно (я вот еще и не начинала по плану).


9 комментариев:

  1. Оля, дела и работа для нас конечно важнее, а очень хочется еще и творчества немного впустить в нашу жизнь. По-этому я желаю тебе прикоснуться к бумаге и порадовать нас красотой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Работа - она такая - неотпускучая... Тоже жду праздников - видимо, зря, - но надеюсь, что удастся и отдохнуть и поскрапить...

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, все же к бумаге ты прикоснулась, офисная бумага, но бумага же:)) А поскрапишь и поспишь в выходные, тем более, что они длинные:))

    ОтветитьУдалить
  4. Эххх..работа...будь она неладна...вечно из-за нее скрап откладывается..)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, главное - береги себя! Все остальное приложится - все, что ни случается, к лучшему))) Ждем твою красоту, она ведь непременно сотворится!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх работа-как я понимаю, мне еще и на дом заданий задали-сижу до 4 утра, не успеваю, стыдно,что не успеваю с отчетом по 2 этапу, но я постараюсь.
    Оленька желаю хорошо освоится на новой работе и с легкостью совмещать работу и творчество.;)

    ОтветитьУдалить
  7. Я присоединилась чуть позже. Поэтому вот ссылочка на мой отчет https://platochka.blogspot.ru/2017/03/1-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер... не могу прокомментировать... нет такого места...

      Удалить
  8. Спасибо, девчата! Я наконец-то прошлась по вашим блогам... Вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky