понедельник, 7 ноября 2016 г.

ССС - 4 неделя... "Курочка по зернышку клюёт!"

Добрый день!!! У нас уже 4 неделя нашего проекта позади!
Я немного снизила темп, но это потому, что завершала съемки по Цветочному СП...
Пришлось еще побороться с блоггером - фотографии не грузил!!! браузер сменила...
Зато нарисовался новый пункт плана - нужен "парольник"


Пью витаминки, чтобы не дать организму сбиться... Работы много и по цветоделию - заказы.
Все 7 дней, пока ходила на работу, забывала взять крафт, чтобы доделать ярлыки маме
(домашний принтер окончательно умер... пользуюсь все время рабочим).

И чесслово всю неделю "сапогами" не занималась - только в ВС вечером, 
после скрап-встречи с девчонками и стрижки-покраски бабули... удалось поклеить...

Сделала 3й разворот в альбом-долгострой для крестницы!
Мне стыдно, но этому проекту уже 1,5 года...И показать его здесь я пока не могу...
Так что - поверьте на слово)))

На почте нашла подходящую для фотоуголков бумагу - вощеный крафт примерно 130-160 гр.
Толще бумага не годится вообще, как бы красиво тиснение на ней не смотрелось!

Еще мне удалось сделать новый вид цветов - гербера на ножке! 



Ну, и конечно, фотоснимки с нашей встречи - их несколько, но они передают настроение)
Кто-то соскучился по скрапу и активно режет-клеет... А кто-то говорит без умолку! 
Например, я))) Я надыроколила кучу ромашек и фотографировала, и чего-то болтала...
Татьяна, Марина, Аня, Лена...

Вера и Татьяна

Соня и Елена

Аня и Лена

Елена, Наташа, Ксения - вон как стараются, меня не замечают...
А я и Ирина за кадром, потому что фотограф поленился даже со стула встать! хи!

А как прошла ваша неделя? Надеюсь, более продуктивно?
Не запускайте свои планы...мне вот на этой неделе предстоит догонять...



16 комментариев:

  1. Понедельник - день тяжелый?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Оль! Я думала, что я последняя сегодня буду - и опять первая... Прям передовик по линкам))) А как приятно нажимать в линках молодец - это что-то.... здорово придумала!

      Удалить
    2. У меня тоже сегодня фотки не грузятся - накрыло той же волной, что и всех... Одно утешает - в коллективе страдаю)))

      Удалить
    3. У меня получилось с ГуглХрома. А Яндекс уперся...

      Удалить
    4. Я тоже с Оперы закидала. А Яндекс даже после сброса настроек - не желает, только зря всех паролей лишилась(((

      Удалить
  2. Ой, Оля, какие герберы очаровательные!! Пусть вторник наполнит тебя иным настроением)) Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, всегда приятно смотреть на счастливо-сосредоточенные лица мастериц на скрапвстречах. Удивительные получились герберы, ничего подобного я среди искусственных цветов не видела. Альбом для крестницы обещает быть нежным и наполненным. Ничего не могу сказать про уголочки, я всё-таки люблю альбомы сразу с фотографиями делать. Держись, подружка, завтра будет солнце! Мы приболели немножко, тоже догонять буду.

    ОтветитьУдалить
  4. Герберы офигенские, впрочем как и все твои цветуечки))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа идет, уже хорошо!)) живые встречи всегда позитив ,и радость)) герберы очень красивые и натуралистичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, твоими цветами просто восхощаюсь и так жалею, что не хватило времени на СП! Но буду потихоньку делать вне СП, как только минутка появится. Счастливые вы, встречи организуете! Прямо завидую. Хорошего настроения и недели! Мне это тоже не помешает!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивые герберы получились! Надо срочно догонять цветочный СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, хорошая неделя - одна живая встреча чего стоит! А цветы бесподобны, такие реалистичные! Постараюсь догнать вас в цветочном СП)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, герберы просто замечательные!
    А про уголки я вот тоже не давно задумывалась и очень надеялась найти дырокол для фото-уголков, но не нашла. Психанула и заказала с али кажется 10 листов с крафт и белыми уголками =)

    ОтветитьУдалить
  10. Кусочки альбома так и манят посмотреть. Люблю такую цветовую гамму. Перед цветами преклоняюсь,великолепные)

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky