понедельник, 10 октября 2016 г.

"Сапожник с сапогами" - 3-й сезон!

Доброе утро!!! Добрый день!!!
Понедельник, а значит, пора строить планы! Хотя бы на недельку)
Но я как всегда масштабно хочу))) Хи! Накопила долгостроев-то...

И почему так долго  для себя делается (или вообще никогда не делается)?!
Для самопинка и хоть для какой-то движухи в личных скрап-проектах
ровно год назад появился проект "Сапожник с сапогами".
Как говорится, не прошло и года - а я сделала-таки тот большущий альбом!!!
Ниже отчитаюсь и все покажу (не такой он и "большущий", кхе...)

А сейчас объявляю старт 3 сезона Совместного проекта "ССС"!!!
Знаю, что его ждет примерно дюжина скрап-девчат, 
может, к нам еще присоединиться захочет) Делаем работы для себя!!! И не только скрап)
То, что давно задумано, но в силу каких-то причин откладывалось или стало долгостроем...
Лично у меня нынче чёткие планы) Подробнее о них  - в следующий ПН!

Альбом "Поколения" сделан для моей подруги Вероники. 
Она попросила перенести фото из одного альбома в другой (из потрепанного в новый),
сохранив все снимки в том виде, в каком хранила ее бабушка.
Фото альбома очень много, как и фотоснимков в нем)
Вместилось 168 кадров, и еще есть много места для будущих поколений!


Весь альбом в основном именно про бабушку Тамару - от детства до 75-летнего юбилея.
Интересная судьба, интересная жизнь у "героини" этого альбома...

Все снимки подлинные, и поскольку надо было их сохранить, 
в альбом вклеивала их на фотоуголки - скупила везде, где только можно!!!
Представьте - 800 уголков! 
В такой альбом на пружине (а он подошел лучше всего) нельзя было делать декор, 
чтобы не увеличивать толщину и не усложнять перелистывание... 
Но местами я все же вклеила красивые ажуры на фон)

РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ:
это было сделано в 1-й сезон совместного проекта,
ступор появился - когда я начала снимать фотоснимки из старого альбома...
Был огромный риск их повредить... Я долго возилась, психовала, что-то срезала с фоном...
Это был обычный альбом для рисования...
... а в нем фотографии, приклеенные на всевозможные подручные средства -
медицинский пластырь, изолента, скотч... Но хуже всего - силикатный клей!!!

Хотелось бы снять их все разом, но в альбоме они были все вперемешку,
предстояло еще восстановить хронологию и напечатать подписи от бабушки Тамары.

Но я справилась  - за год-то как не справиться?!
Страницы альбома я состарила с помощью дистрессов и штампа "Рукописный текст"

Потом раскладывала примерную композицию, и только после этого обрабатывала фото...
Аккуратно - страницу за страницей... Ура!!!
Долгострой - тяжкий груз с плеч долой!!!

Несмотря на психоз, мне было интересно делать альбом - Тамара работала в консульстве Чехии и ЮАР, возглавляла производственную лабораторию крупного предприятия, родила двух дочерей и при этом не замыкалась на хозяйстве, вела активную жизнь и много путешествовала по России. Боевая и энергичная, была замечена с сигаретой))) но и стала депутатом - народным избранником!!! Очень любила своих дочерей и внуков)


На страницах есть пустые места, я думаю, что дочь и внучка Тамары 
впишут (напечатают и вклеят) там свои воспоминания:





Помимо Тамары и ее матери Марии, в альбоме есть еще 5 женских имен:
Алла, Елена, Вероника, Анастасия и София... 
Это новые истории, для их фото тоже есть места - от детских кадров до пенсии)
Понемногу, но тоже будет интересное пополнение альбома про женские поколения!



Вот и все! Один долгострой закончен!
Все-таки я не люблю большие (долгие) проекты - хочется видеть результат сразу...
Поэтому и другой альбом я делаю с очень давних пор...


Условия участия в совместном проекте:

Темы - "Для себя любимой", "Семейная реликвия", "Подарки самым близким"

Сроки - 10 недель до Нового года.

План/цель - первую неделю решаете для себя, что за эти 10 недель намерены успеть сделать; прописываете все в отдельном посте, добавляете аватарку СП и добавляете ссылку на свой блог в линки этого поста (чтобы мы могли заглядывать-подглядывать, комментировать и поддерживать). Публикация до 17 октября! (Например, неделя 1. Мой план)

Отчетность - еженедельно, каждый ПН - хотя бы одно фото и описание, что сделано для достижения цели (например, фотоальбом с нуля - может быть подбор материалов, фоторетушь, заказ снимков в лаборатории, распечатка текстов и заголовков, вырубка, композиция разворота, готовый разворот и т.д.) Первый отчет - 24 октября! (Неделя 2. Заготовки)

Призы основной приз будет от меня и на семейную или рукодельную тему + презенты - каждый участник готовит небольшой конвертик (вырубка, небольшие украшения, отштамповки и т.п.), которые мы разыграем среди тех, кто дойдет до конца этапа - т.е. каждый участник получит конверт-сюрприз.

Продолжение - 4 сезон планируется начать после новогодних каникул (также 10 недель).

Кто желает участвовать - жду вас в ПН 17 октября с планами!!!
Под моим постом будут линки - добавляйте ссылки на свои посты (блоги или странички VK)

18 комментариев:

  1. Отличная придумка и замечательный проект! Даёшь сапоги мастерам и новый шкаф для альбомов! хотя бы полочку...

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, с нетерпением ждала начала нового проекта, это такой мощный пинок для меня. Спасибо за приглашение! Пошла планы планировать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный проект. Я - фанат работы для себя(дочке делаю шестой альбом, племяшке делаю четвертый), уже фотографий не хватает:)))Так хочется присоединится,но что еще новенького начать не знаю, и как все успевать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, вот думаю к тебе присоединиться, а то так никогда ничего не сделаю для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Оль, я думала ты в этот сезон передумала - вместо сапожника СП по цветам замутила... Я, сейчас работаю - не продохнуть, но, наверное, всё же запишусь - ну, не 10 недель же эта работа будет... (это я так надеюсь)))) В любом случае - я за движуху, а то совсем скрап заброшу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я как всегда с тобой) Правда мне на работу в ноябре выходить, но да ничего прорвемся.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот он, тот проект, где все "хотелось бы" превращаются в реальность! спасибо, Оля! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как я рада что проект продолжается! Я буду участвовать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ждала с нетерпением! Так что я с вами, набросаю планы в этот раз более реальные

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девчата, я так рада!!! Вас много и мне будет не скучно заниматься долгостроями и проектами одной))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я так ждала третью часть!!!! Я с вами конечно =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что то линки не вижу =((( Я уже с планом
      http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2016/10/3.html

      Удалить
    2. Линки будут в ПН вместе с новым постом)))) А сейчас - афиша СП))))

      Удалить
  12. Эх... я буду со стороны наблюдать, потому что все равно сойду с дистанции. Но мысленно буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем - присоединяйтесь!!!! Вместе проще справляться с работами для себя и близких)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,альбом потрясающий!! я с вами! альбом, который в прошлом "Сапожнике.." начала, так, к стыду своему, и не закончила))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как мне нравится))) Все такие знакомые и родные лица в комментах))Ура!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky