вторник, 16 июня 2015 г.

Мини-набор на свадьбу

Приветик) Как и обещала, сегодня я со свадебными аксессуарами
на бракосочетание в цвете айвори и сиреневых тонах с ромашками и жемчугом...

Наборчик небольшой - традиционная пара бутылок шампанского, бокалы, свечи.
А также подарочная бутылочка для розыгрыша среди гостей.
Видимо, есть и такая традиция тоже))) Фото комплектов у меня как всегда - никакие...
Ну, не получается у меня их эффектно заснять в условиях своей квартиры...
 Вечерние кадры...
Бутылочки со всех сторон - невеста и жених)

Детали: монограмму делала в фотошопе...

Бокалы с обеих сторон:

"Спинки" - декорировала вырубкой из диз.картона и "хрустальной" пастой,
как всегда... Можно посмотреть в других наборах тоже - 1, 2, 3

А вот и та самая бутылочка, по которой рабочий процесс вчера показывала
и свежими кадрами сегодня дополнила:

Утренние кадры:

Очаг и свечи для мам...



Вот, как-то так... Набор стоит пока дома - красуется...
А снимки... не нравятся... надо срочно идти на курсы!

12 комментариев:

  1. Результат великолепный!!!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота, каждый раз удивляюсь! Особенно нравится, как ты придумала делать листочки для цветов из гипюра (или что это?), очень здорово смотрится. А нкоторые традиции и за 10 лет не поменялись, кажется) У меня тоже была свечка, символизирующая семейный очаг. Помню, как я намучилась в поисках ее, мне казалось, что ничего не подходит, все не нравилось. Самой задекорировать мне в голову не пришло, и хорошо) Потому что получилось бы как попало, наверняка)
    Ну а этим наборчиком невеста уж точно будет довольна, я думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) гипюр - мне кажется, сто лет его использую) люблю за воздушность и нежность, которую он придает работам) в свадебной теме - вообще идеально подходит!

      Удалить
    2. Да, это очень классная фишечка в твоих свадебных работах) Любуюсь)

      Удалить
  3. Отлично получилось! Нежно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые цвета) и благородное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Оч. красиво и нежно. Цветочки твои всегда - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплект и фото замечательные)

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky