воскресенье, 5 февраля 2017 г.

СП "Сапожник с сапогами" - 4 сезон!

Доброе утро! Надеюсь, не сильно заждались)
По личной надобности и желанию участниц предыдущих сезонов
совместного проекта "Сапожник с сапогами" - начнем уже новый сезон)

Будет 15 творческих недель - до середины мая!
Как и задумывалось изначально, делаем что-то творческое для себя,
то - на что не хватало времени или что откладывалось на потом...
Проект личный - для самоорганизации, но со мной всегда около дюжины участниц. 

Ура! Пусть будут у всех сапожников сапожки)))

Итак - об условиях: этот совместный проект ориентирован на рукоделие 
для себя и, конечно, самых-самых близких и родных людей.
Возможно, это давно начатые альбомы, шкатулки, картины, чехлы...
А может и просто идеи, которые уже много месяцев/лет не покидают ваши мысли.
Раз в неделю отчет - что успели) Может только обработка снимков - но все же ждем!
Любое рукоделие - ну, и скрап в первую очередь)

Посмотреть итоги можно здесь - 1 сезон2 сезон3 сезон

А сейчас если вы со мной - составляем планы и публикуем посредством InLinkz.
Сегодня-завтра - не будем тратить целую неделю на планирование, ок?!
Первый отчет о проделанных делах и успехах - в ВС-ПН - 12-13 февраля!

МОЙ ПЛАН (изменила порядок):
- Здоровье!!!
- Расхламление и организация скрап-уголка, дом
- Альбом крестнице (готовы несколько разворотов)
- Мамина книжка племяннице (частичная готовность)
- Видео со свадеб сестры и брата и рождения крестника... Как найти время?!
- Шадоу-бокс - он же "доска визуализации" - (пылится больше года...)
- Фото в мамин альбом - печатать частями (планировать финансы) - набирается очень много снимков и информации - скорее это будет альбом по типу Life365. Файлы закуплены. Просто стотыщ страниц мне не потянуть...


27 комментариев:

  1. Вы такая умница, просто энерджайзер)))
    Хочется тоже))) Почитала все сезоны ещё раз, давно наблюдаю))). Может тоже блог завести?). Но, наверно, это уже распылением энергии будет, меня на группу в ВК не всегда хватает. А дел для себя накопилось много, да ещё праздники многочисленные впереди, родни у нас ого-го-го...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, достаточно странички в соц.сетях) Блог не обязателен)))

      Удалить
  2. В прошлый сезон была наблюдателем. Теперь хочу участвовать. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада - приятно познакомиться, надеюсь, Вам будет уютно с нами)))

      Удалить
  3. Олечка, ура!!! Я очень ждала, все же ты супер-организатор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,ура! Проект стал родным))) Завтра коротко напишу про планы

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Ура-ура!!! я с вами! пошла думы думать да планы строить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я наблюдала за девочками со стороны, а сейчас тоже буду принимать участие.
    Ольга, я в проекте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!!! Мы все рады новичкам)

      Удалить
    2. Оля, я правильно сделала, что 1 отчет в этом посте опубликовала?

      Удалить
    3. Прошу прощения, я только сейчас отчетный пост добавила - на каждую неделю свой пост)

      Удалить
    4. Хорошо, я поняла. А как удалить из этого поста ссылку я не знаю...

      Удалить
  7. Ой, а мой коммент пропал! Оля, я тоже принимаю участие, ждала твоего пинка! Надеюсь что в этот раз все по плану будет и даже успеть все.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, девчата! Нас набирается много)))

    ОтветитьУдалить
  9. Урааа!!!! Я тоже участвую!!! В этот раз я не опоздала!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еле дождалась))) У меня уже привычка - по понедельникам отчитываться - так привыкла к нашей теплой компании))) Ура!
    Расхламляться тоже компашкой будем - заманили вы,девочки, и меня))) Удачи нам всем!
    Я в этот раз про печать фото и не пишу - тошнит от компьтера уже после всей этой работы - не наберусь духа ещё сидеть и фото разбирать, а вот в ящиках поковыряться - люблю... Хорошо, что Марина нас сподвигла на такую интересность записаться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, а новеньких берете?!
    А то свитер мужу год вяжется...и себя давно ничем не баловала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, берем новеньких! Добро пожаловать)

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла план составлять!

      Удалить
  12. Девочки, я конечно с вами! План уже написала =))

    ОтветитьУдалить
  13. фу ты ну ты, чуууть не пропустила!!!
    я с вами!!! мммм, какой хороший пендель, прям волшебный, пойду пошуршу "для себя!"

    ОтветитьУдалить
  14. Не удержалась, а повод был ))) Надеюсь достойно пройти весть сп и не запустить.Спасибо за хорошую возможность побаловать себя и близких!
    Удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  15. Бегу, спешу, лечу! Я с вами. Даже передумала браться за другой проект, этот важнее. Спасибо, Олеся

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky