понедельник, 28 ноября 2016 г.

Отчет №7 по ССС: "Замелькали недели"...

Ага! Замелькали... Время купила бы - никаких денег не пожалею!
Есть предложения?! Хоть бы часок в день дополнительный!

Всем привет! Я с отчетом по СП "Сапожник с сапогами" - 7 неделя прошла мимо...
По плану 1% исполнения (у бабушки "выкрала" второй альбом - надо сканировать).
Но зато разработала заготовки для писем Деда Мороза (и "Шоколадная телеграмма")
и сделала парочку открыток к Новому году - дарить придется все равно...

Пуансеттии ручной работы (МК здесь) - сделала их многуще на заказ -
потому и не успела ничего по планам...

Надписи - вырубка от AgiArt, сделала "чипборд" склеила в 3 слоя слова:



Сначала хотела просто приклеить, но костюм у Мороза яркий... буквы потерялись,
поэтому в ход пошла специальная калька - получилось неплохо)

Снежинки - чудесный чипборд от  "Магия творчества" -
"припорошила" их сахарным глиттером

Внутри оставлено место для вклеивания распечатки с пожеланиями,
при этом бумагу можно подсунуть под шубу ДМ - фигурку приклеила частично.

А это половина сделанного за неделю - по вечерам после работы...

Если цветочки побрызгать белилами или глиттером присыпать - получается эффектно!
Елочная композиция из разной вырубки - MD, Sizzix, Fantasy, CheeryLynn.
Кстати, опробовала польский ПВА в этих открытках - идеально!
Держит крепко, бумагу не ведет - не закашливаюсь, как от Момента) Восторг!

Ну, и напоследок письмо Деда Мороза.
Это образец, ниже 8 вариантов. Скачать можно в VK (в полном размере - под образцом)


Все фото увеличиваются по клику мышью:




Ой, забыла сказать - еще тычинки пришли))) 11 ноября на AliExpress куплены...
А вот покупки от 10 октября все еще не приехали и не отслеживаются...

На следующей неделе по любому надо что-то доделать!!!!
Встречалась с юбиляршами - я должна готовить сценарий праздника (помимо видео)


27 комментариев:

  1. Классные открытки и шикарная кучка пуасеттий!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, открытки красивые, а цветы просто восхитительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Света только нет... не получаются у меня снимки... надо разбираться с аппаратурой...

      Удалить
  3. Мне еще понравилась идея с письмом Деду Морозу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь - от Деда Мороза (по срокам то)))) Наклейка на упаковку с шоколадом - "Шоколадная телеграмма"... Ну, а в следующем году сгодится и Деду Морозу))) Только отправлять лучше в октябре-ноябре...

      Удалить
  4. Открытки великолепные! Ну а от твоих цветов я вообще в восторге и не перестаю тебе это писать))) И удивляюсь твоему терпению))я 6 штук сделала и как-то боюсь повторить подвиг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Каждому - своё! Я вот умею вязать и вышивать, но меня это нервирует... не могу... А с бумагой - запросто!

      Удалить
  5. Олечка, открытки-чудо! и Дед классный- нашенский)) цветочки-великолепные,очень красивые у тебя получаются! вон сколько полезного всего наделала, неделя -очень и очень!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая ты молодец! А я опоздун:))) Совсем расслабилась в отпуске. Пошла отчет писать.

    ОтветитьУдалить
  7. Боже как же красиво! Про время согласна, я не успеваю просто категорически уже не знаю где выкроить эти минутки для творчества...И работы волшебные и цветы просто чудо! Оля, а ты не поделишься ссылочкой на эти тычинки. Я именно такие давно искала и не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была акция, сейчас дороже - https://ru.aliexpress.com/item/900PCS-Artificial-Flower-Stamen-1mm-3mm-5mm-Size-Glass-Glitter-Foam-Pearl-Floral-Stamen-For-Nylon/32735904377.html?spm=2114.13010608.0.0.8BuQBa

      Удалить
  8. Даа, как говорит моя дочка, после выходных преднедельника очень не хватает))
    Шикарные цветочки! Красивые открытки! Полезные конверты))
    А мне с Али ещё ничегошеньки не прислали((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, открытка праздника полна! Пуансетии , конечно, рулят! Конверты очень кстати, спасибо. Али- тормоз)) У меня тоже посылки идут почти 2 месяца. Жду..

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, дивно-волшебные карточки. Самая любимая - с медведями.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какое все красивенное! Загляденье просто!
    Спасибо за конвертики - пригодятся)
    А с Али - да, как-то странно, мне тоже приходят последние заказы раньше предыдущих..

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красивые открытки! Идею с калькой утащу в копилочку - часто бывает, что надпись теряется:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, цветы это просто вообще! Как живые!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, открытки и цветы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как же мне твои цветочки нравятся! И мк такие понятные, но где время взять? У меня тоже одна посылка с Али затерялась, слава богу, что всего 200 рублей, но не приятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки очень новогодние - яркие и теплые. А при виде горы цветов мой хомяк бьется в припадке)))Великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu giá cước vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt ngày càng lớn, vận chuyển container nội địa và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển container bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky