суббота, 13 августа 2016 г.

Осенний набор + МК

Здравствуйте, девчоночки! Готовлю наборчики осенние на продажу 
(уже просили продать цветуёчки мои, потому и "цех открыла"),
заодно сфотографировала процесс изготовления (тоже спрашивали).

Не ноу-хау - приемчики общепринятые, но подсмотреть всегда интересно!
С другими ручками и материалами получится совсем иначе...
Здесь просто фотоснимки - как это получается у меня!

Материалы:
- ножи для вырубки или дыроколы 3-4-х размеров
- бумага для акварели 160-200 гр/кв.м
- коврики силиконовый и полиуретановый 
- булька для тиснения - двух размеров (примерно 3 и 6 мм)
- краска (специальная, пищевая, акварельная и т.п., у меня - для принтера)
- салфетки бумажные
- клей ПВА густой
- кисть для клея или зубочистка
- перчатки (тонкие и облегающие руку)


1. Делаю вырубку из бумаги для акварели (черчения или ватмана). У меня есть дыроколы 2,5, 3,7 и 5 см... Но сегодня я применила ножи китайского производства 3,2, 4,5, 5,5 и 6 см. Для одного цветка мне надо 3 заготовки, а лучше 4!

2. Краску для принтера (3-5 капель) развожу в малом количестве воды. Окунаю заготовки в краску (чтобы бумага стала податливой для тиснения) и выкладываю на бумажные салфетки (чтобы излишки влаги впитались). Главное - достичь достаточной степени влажности... Это с опытом приходит, испортив одну-две заготовки, вы поймете, как именно надо. Я держу 10-15 секунд, сверху промакиваю салфеткой и выкладываю изнаночной стороной на коврик.

3. Тиснение делаю на гладком силиконовом коврике - он достаточно мягкий и податливый. Маленькой булькой (d=3 мм) сначала тисню края лепестков - от верхушки к центру цветка. Местами нажимаю посильнее. При нажатии образуются симпатичные заломы гармошкой.



4. Затем формирую желобок - тиснение делаю посередине - от верхушки к центру цветка. При надавливании лепесток может (и должен!) загибаться, принимая естественную форму. ВНИМАНИЕ! Если заготовка переувлажнена - при сильном нажатии, бумага может слоиться! Опять же - при недостаточном увлажнении при тиснении появятся некрасивые заломы... Дело проб!


5. Переворачиваю заготовку и большой булькой продавливаю центр цветка, лепестки еще больше приподнимаются. Делать такое тиснение лучше на стопке салфеток, у меня для этих целей есть полиуретановый очень мягкий коврик (подложила его под силиконовый).

6. После тиснения заготовку откладываю "закаливаться" - это 10-15 минут сушки. Вода закаляет бумагу - как протисните, такую форму цветок и примет! Пока сушатся одни заготовки, я занимаюсь другими. Для 2х внутренних слоев я не делаю последний этап, т.к. лепестки должны загибаться внутрь.

7. Как только все заготовки подсохнут - начинаю сборку цветка. Самую маленькую заготовку превращаю в бутон - склеиваю лепестки между собой. Использую густой ПВА от "Момент" - красная или серебристая упаковка (в нем нет воды, в отличие от школьных вариантов ПВА). Наношу клей, пару минут выдерживаю и потом соединяю - так лучше схватывается! Но вы можете пользоваться любым любимым клеем.

Чтобы крепко прижать, но не помять лепестки - пользуюсь опять же булькой! На пару секунд!

Вот сборка поэтапно:
Все легко и просто! Для кого-то - это нудное дело...
А для меня релакс - просто так сидеть или лежать не умею!
Телевизор не смотрю, а слушаю - интересное кино мне в помощь!

Сегодня 30 цветочков и 1 МК за 3 часа сделала))) Отличный выходной!

PS Сделала из бумаги "слоновая кость" кремовые георгины
и получился набор "Осенний"!

PPS В голове вертится идея по цветочному СП - даже видео намечается:)
Будет несколько этапов, осенью, конечно... будете участвовать?

44 комментария:

  1. Цветы как настоящие! Спасибо за МК!
    Идея с СП очень удачная - мне точно было бы интересно поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас продумываю этапы. Нашла штатив, чтобы снимать)))

      Удалить
    2. Оля, это же отличные новости!

      Удалить
  2. Потрясающие цветы! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! МК супер! раскрыты все секреты!) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, секретов нет! Есть только нюансы - каждый по своему делает)

      Удалить
  4. ого! ничего себе результат! Оль, у тебя точно 2 руки?? Очень красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рук две, но хватает - мне вот времени бы побольше!

      Удалить
  5. Спасибо за отличный МК! Как раз недавно получила с Али такие ножички.
    СП по цветочкам для меня лично очень был бы интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И ссылочкой потом в меня киньте)))) Интересно!!!

      Удалить
    2. Вот тут заказывала https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-Metal-Flowers-DIY-Cutting-Dies-Die-Cut-Stencil-Decorative-Scrapbooking-Craft/32649013749.html?spm=2114.13010708.0.56.EIIyCV
      Пришли ножички быстро. Правда, в деле ещё не пробовала. Но кто уже получал, говорят, что качество у них неплохое, да ещё и за такие деньги.

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Буду, буду участвовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые цветы!!! Не знала, что клей момент столяр это ПВА, надо приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Там на тюбике написано PVA. Главное, чуть выдержать, нанести, еще выдержать и прижать!

      Удалить
  8. Шикарный мк, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Александра! Неожиданный визит, я всегда любуюсь работами мастерицы!

      Удалить
  10. Красота!!! Оля я тоже хочу СП по цветам, обязательно поучаствую)))ой напиши пожалуйста как тебе этот клей(Д3) по сравнению с Д2, а то всё время смотрю на него, а покупаю Д2, страшно как-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В красном тюбике погуще будет! И размер поменьше - удобнее.

      Удалить
  11. Оля, спасибо за отличный МК! Всё подробно, доходчиво и фото такие красивые! В цветочном СП с удовольствием бы поучаствовала))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, чудесные цветы и классный МК!! СП буду ждать с нетерпением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На СП позову - может пригодится мой опыт)

      Удалить
  13. Оля, чудесные цветочки фирменного производства! Про СПИТ хорошая идея, хотелось бы поучаствовать, сама пытала 1раз делать цветочки-не очень получилось, хотелось бы попробовать снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно - "Попытка - не пытка!" - приглашаю на СП!
      спасибо за теплые слова)

      Удалить
  14. Ольга, Вы такая умница и рукодельница. Да ещё и не жадина, открыто делилась своим умением. Просто супер, МК очень понравился. Смотрела на Ваши цветочки и очень хотелось попробовать сотворить что-нибудь подобное, но никак не решалась. А сейчас наверно рисков. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, "мы" такие))) Ко мне на "ты", Наташ) Спасибо за искренний отзыв!

      Пробовать надо, свои работы всегда ценнее, чем покупное)

      Удалить
  15. Великолепно как всегда!)) Оля, ты реально фея цветов! Я конечно ленивая с бумажными возиться, но вот в СП наверное все же поучаствовать хотела бы. Мало ли, вдруг захватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот ты реально - фея вязаных ажуров! Каждому - своё, видимо))) Меня не хватает на вышивку и вязание - нервирует! А вот с бумагой нравится возиться)))

      Удалить
  16. Оля! Просто великолепно! Прима отдыхает!!! Я тоже не могу просто без дела смотреть телевизор, в основном слушаю)). Цветочки- это моя болезнь! Жаль, что вот только на них времени сейчас не хватает))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже в основном осенними и зимними вечерами делаю - сейчас времени не хватает... Но жара - под вентилятором сижу и делаю...

      Удалить
  17. Оля, от всей души спасибо за мастер-класс! Несмотря на то, что приемчики общепринятые, я нашла у тебя тот маленький, но, как оказалось, ключевой момент- использовать силиконовый коврик. Вот не доперла я до этого раньше, и не получался у меня "каменный цветок". А благодаря тебе все получилось http://duyveterok.blogspot.ru/2016/09/blog-post_20.html.
    Еще раз спасибо!
    СП жду с нетерпением, тоже по мере сил хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, я так рада, что я не просто в инет МК делаю - что есть отдача и какая! Я в восторге от цветочков в веночке!!!! И работы Ваши очень люблю)))

      Коврик где-то силиконовым называют, где-то резиновым... Жалею, что коврик из формы для выпечки порезала на части - чтобы на реальном занятии всем хватило "тиснилочного материала"... Сейчас пришел новый коврик от Nellie'Snellen...Он проверенный)

      Удалить
    2. Да, георгина моя как " каменный цветок" Павла Бажова)))) И такая же по форме и прочная... уф! найти бы бумажку - которая и форму держала и помягче была - податливее в композиции)))

      Удалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky