воскресенье, 4 июня 2017 г.

Как я храню ножи для вырубки

Мы закончили один фильм! из четырех... Но все равно - уря!
А потому - могу и в блоге поползать))) Смотрю на успехи девчат в СП "Сапожник...",
отвечаю на вопросы и просьбы, читаю смешные посты в соц.сетях 
и еще всякое приятное "ничегонеделание")))

Добрый вечер!!! Я тут)
Попросили показать - как я храню свои ножи. Уже публиковала ранее - соберу с разных мест:


Большинство ножей я храню в CD-боксах по темам - внутри наклеен листовой магнит.
Рассказывала, когда показывала свой скрап-уголок (его люблю, но мне тесно и темно там).

Кое-какие ножи (хоть и любимые, но использующиеся всего 1 раз в году) продала...
Вообще, сортировку провожу - раз в квартал. Поэтому бывают распродажи...

Минус такого хранения в том, что я неаккуратно с полки боксы брала и роняла их.
Пластик хрупкий - крепления ломаются... Поэтому боксы перекочевали в обычную коробку.

Также претерпела преобразования самая первая книжка с магнитными страницами - 
я обтянула ее тканью, и теперь в ней хранятся длинные и большие ножи, 
которые в пластиковые боксы не помещаются.

Ну, и появилась новая книжка - специально для ножей AgiArt -
для этой фирмы я подготовила несколько и продолжаю рисовать дизайны ножей.
Понимаю, что я фанат этих приспособлений для скрапбукинга...
Но... они ж такие ажурности создают - руками такого не вырезать!!!

P.S. Сын часто шутит, что если все их продать - то ему на машину хватит)
А сам еще и на права не выучился - а на мамино богатство уже претендует!!!

Убежала дальше читать ваши посты! Всем хорошей недели)

7 комментариев:

  1. Оля, с удовольствием заглянула в твой творческий уголок:) Сама я ярый фанат ножиков! Храню большие в папке с магнитыми листами, поменьше в альбоме с файликами-карманами, ну а цветочно-
    листочные отдельно, ибо пользуюсь ими очень часто. Вот и сегодня выдался выходной, сделала цветочков:) И спасибо за прекрасные дизайны наших верных помощников!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я тоже фанат ножей:)) Есть такие, которые вообще ни разу не использовались, но я верю, что и их время придет!:)) Опять же спою оду твоим египетским обоям, нравятся они мне оченно:)) Альбомчики с ножами очень хорошенькие получились, надо тоже попробовать такую систему хранения.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не удивительно, что ты фанат ножей, они действительно дают такую красоту :) Я любуюсь всегда на ажурные вещицы, но сама вырезаю руками листики и цветочки, ведь такого богатства у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сын прав! Но сколько это скраповое богатство красоты производит!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какое богатство! У меня в ножах пока полнейший бардак!
    Я вот периодически тоже говорю, что денег потраченных на скрап мне бы с нашими то ценами на скрап товары, уже точно хватило бы на не плохую машину =((

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящее богатство!!! Я тоже люблю ножи)))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky