воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Мимоза, сирень, веточки!

Привет! Сегодня я с новыми веточками)
Приехали ножи из 3 релиза AgiArt - и покупки, и авторский экземпляр ("Ромашки"),
и пакет дизайнера блога - короче, скрап-богатств стало больше намного!
И все такое чудесное!!! Особенно порадовали салфетка, решеточка, ажуры и травки!

"Веточка весенняя" и "Веточка-травинка" - оптимальные по размеру - 
самое то для букетов и цветочных композиций. Мне они еще и под соцветия подошли!
Получились сирень и мимоза:
Как я делаю сирень и гортензию я уже показывала в мастер-классе в 2013 году.
Принцип не изменился - но вот тут веточка не к основе открытки приклеена -
можно будет потом ее изогнуть, сделать более естественной в букете)

А мимозу я делала впервые - она получилась еще быстрее,
и  "Веточка-травинка" идеально подошла!
Для горошин у меня есть нож от Cheery Lynn "Tiny Bubbles Borders", хотя
во многих ножах есть круглые обрезки. Можно и от канц.дырокола круги использовать)

На клей ПВА или глосси-акцент приклеиваю горошины - зубочисткой - быстро и удобно)
Затем немного смазываю клеем и присыпаю флоком - у меня оранжевый цвет.
Получилось вполне реалистично!


А вот и сиренька - небольшая, но отлично дополнит весенние букеты!

Для создания сирени я вырубила несколько "весенних веточек"
и примерно 50 мелких цветочков - дыроколом от Марты Стюарт "Гортензии, 3-в-1".

Цветы окрасила аква-спреями от "Фабрики Декору", 
и пока они были влажными - продавила булькой на мягком коврике.
В центре акриловый контур лимонного цвета - осталось добавить в букет!!!
Надеюсь, вам эта придумка понравилась... Пока светло - побежала клеить открытки!
Приятного вам творчества и отдыха в выходной день!

22 комментария:

  1. Прелесть, такая нежная весенняя свежесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Оль, ты опять такие интересные цветы придумала!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, всё, я точно разорюсь!))) После каждого поста бегу покупать ножички)))) Красота то какая! И фантазии сколько! Супертворческий человек1

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ну ты и выдумщица!!!!!! И работа кропотливая никогда тебя не пугает! Такая красота получается!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, супер идеи!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата!!! Мне очень приятно, что вам нравятся мои соцветия)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, потрясающие идеи! А я нож для ромашки заказала, а веточки как-то стороной обошла, а жаль)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво , нежно , по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный МК! очень вдохновляюще!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какая же ты молодец! Фея цветов, однозначно!!! Вот не зря я заказала эти ножички, я знала, я знала))) Спасибо, Оля!!!

      Удалить
  11. Спасибо, девчата!!! Улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. АА!! просто потрясающе!! ножи мечта!!! а какая мимоза!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  13. АА!! просто потрясающе!! ножи мечта!!! а какая мимоза!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные цветочные веточки :)

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky