понедельник, 12 декабря 2016 г.

Отчет "Сапожник с сапогами" - 9 неделя...

Добрый день! Подводим итоги 9 недели (уже 9 недели!!!) проекта!
Ощущение, что зимний день (да и весь декабрь) должен быть длиннее...
Ничегошеньки не успеваю - из графика выбилась капитально...
НО! Хорошо, что 10 недель нашего "Сапожника..." не заканчиваются
в аккурат с декабрем и 2016 годом... в запасе будет еще 2 недели для "догонялок")))

Итак, о моих результатах:
1. Самое главное, что я сделала для себя в эти дни - наконец-то съездила к врачу!!! Два месяца откладывала из-за работы и заказов по рукоделию... а это не гуд для здоровья... Только благодаря этой поездке удалось заглянуть к подруге, поздравить с НГ наступающим и даже чуточку повозиться с крестницей (как она выросла!!!)
2. И также занималась сканированием и обработкой фото... монотонная работа... Сканирую с большим расширением, чтобы была возможность потом отреставрировать порванности и пятна... Сканер движется медленно - в это время фотошоп для других манипуляций недоступен! И более того, комп не пускает в другие программы, пока не пройдет половину пути... Стала прибирать на рабочем месте... Банковские бумажки и прочие нелюбимые документы... Отвлекусь и забуду, что фото надо менять... А их море! Короче - процесс мега-медленный... Или я тормоз! Показать могу только фото бабули))) Какая красотка она у меня)))


ПЛАНЫ: Фотоальбом для крестницы (долгострой) - отодвигаю на январь - не успеваю.
Первостепенно сейчас - клипы для бабушки (1 января)  и тети (13 января) +DVD-боксы
Чудесный картон с глиттером из АгиАрт получила и ножи (мои дизайны)...
Руки чешутся что-то сделать... Но нельзя не сканировать фото - а то не успею!


10 комментариев:

  1. Оля, представляю сколько это времени занимает! Рада что процесс идет!
    У меня тоже самое дел куча, процесс идет медленно. В субботу резко пришло вдохновение, мне нужно на корпоратив было собираться, а я сидела под настроение заказы делала =))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, жаль, не повидались) Предварительная подготовка: отбор, сканирование и ретушь фотографий порой занимают не меньше времени, чем остальная работа над альбомом. "Невидимая" работа, кропотливая. Зато так приятно, когда сделано! Терпение и труд) Я завтра буду ждать из Чайковского гуся. Интересно, он с твоим ярлычком приедет? сфотографирую и похвастаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно - жаль... Времени почти не было... Я ведь про гуся даже не вспомнила! К врачу рванула и все.

      Удалить
  3. Оооо, сканирование - это ооочень долго... Я тоже забываю вовремя подкладывать))) У меня сканер только на работе - так полобеда валандаюсь - если надо посканить...

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, сканы это жесть, я обычно на дочь сваливаю эту работу, говорю что не умею) Бабуля у тебя красавица! Ты права, из-за короткого светового дня не успеваю фоткать для отчетов, со своим завтра приду)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, у Вас потрясающая работоспособность!)Столько грандиозных планов, дел и задумок и все сделаны или в процессе выполнения! Браво! Жаль, поздно узнала о проекте, с удовольствием присоединилась бы с самого начала)

    ОтветитьУдалить
  6. Олучка, молодец, даже нудное дело, в итоге приводит к прекрасным результатам)) Дело движется, причем, у нас всех вместе взятых)) Бабуле- здоровья и бодрости духа!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, привет! тоже была мысль про удлинение декабря законодательным путем хотя бы на недельку:)катастрофически не успеваю, но спасибо тебе и проекту, все равно помаленьку дело движется

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky