вторник, 1 ноября 2016 г.

Мои горжульки: порция цветочной красоты

Девчата, здравствуйте! Я снова с напоминанием о сроках -
3 ноября (время не помню...) закроются линки по I этапу нашего совместного проекта
- жду от вас посты с "пушистиками" - из тишью, фильтров, кальки, флизелина...

Среди всех участниц, кто пройдет все этапы со мной, от нашего спонсора 
будет разыгран сертификат 1000 рублей на покупку в магазине AgiArt!!!
Да-да, Айгуль так понравился наш проект, что она решила посодействовать!
При таком раскладе - будет еще приз на мой личный выбор (!)  - сертификат 500 рублей,
а также сюрпризный конвертик с вкусным скрап-содержимым!!!
Итого у нас будет 3 счастливчика!!!

А это чудесные работы участниц, ранее не показанные мной:
I этап  до 3 ноября!

II этап до 9 ноября
хризантемы и примки - цветочки "а-ля Prima"

III этап до 15 ноября
ромашки, астры, герберы, подсолнушки, циннии и хризантемы


и IV этап - девчата выкладывают сейчас активно))) до 15 ноября
Розочки по спирали

V этап - уже стартовал - до 15 ноября
георгины и гардении

ВНИМАНИЕ! 
VI этап, которые стартует 6 ноября тоже будет длиться до 15 числа!!!

Всем - творческих успехов!!!!!

6 комментариев:

  1. Олечка, все никак не могу найти пару свобдных минуток, чтобы написать тебе, какая ты молодец! Какая рукодельница! Цветочки у тебя получаются волшебные! Ну, а если учитель - мастер своего дела, то и таланатливые ученики обязательно будут иметь замечательные результаты. Такое разнообразие красивых цветов, что просто глаза разбегаются. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!!! Мне оооочень приятно))))
      И я безумно рада, что ты нашла время заглянуть в мой блог, да еще и стооолько теплых слов написать! И правда горжусь участницами нашего совместного проекта!!!

      Удалить
  2. Оля, я так рада нашему знакомству! И творить с тобой такую красотищу сплошное удовольствие! Спасибо тебе, дорогая, что даришь нам такое вдохновение! Все участницы молодцы, раскрыли свой очередной талант в полной мере с помощью такого шикарного учителя и вдохновителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, Настя) Все девчонки в моих СП - такие... родные что ли! С полуслова понимаем друг друга, работы душевные делают - как бы я сама сделала, как люблю))))

      Удалить
  3. Какая прелесть-столько красоты- Оля ты отличный педагог- столько отличников-учеников!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сколько красоты. Восхитительно.

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky