четверг, 6 октября 2016 г.

Новинки... или "Как я люблю своего мужа")

Здравствуйте, милые скрап-блоггеры)
Недавно я рассказывала про вторую поломку своей помощницы... Сделали ее быстро - зачем-то сварили, хотя муж сразу сказал - сварка не выдержит! Один раз прорезала и... опять треск, словно что-то с большой высоты упало. 
И это еще не все... 
У второй машинки, которая на подмену, сломалась платформа! Да-да, у Эволюшн основа полая - словно поры у гриба на шляпке... заказала в США. Как придет платформа и пластина - буду продавать эту помощницу. Короче, стечение обстоятельств! Давай искать что-то на оперативную подмену - машинку недорогую, может б/у - но запасной вариант. Я ведь как без рук без вырубки! Муж смотрел-смотрел на меня и сказал покупать сразу что-то основательное и новое. Моя жаба долго не соглашалась, но, похоже, они вступили в сговор с хомяком...
И вот!

Новая машинка от Спелл-с - Платинум А4 формата - стильная, продуманная, мощная!

Но... обо всем по порядку!
Сначала из ремонта вернулся мой черный БигШот - там он был 2 недели, выточили вал новый - теперь режет мягко. Я довольна! А через пару дней посредством транспортной компании приехал чародей Платинум) Не без приключений!!! Двигаясь из Новосибирска очень быстро добрался до Екатеринбурга, я думала еще в сентябре получить успеть! Однако, там на распред.пункте он провел 5 дней! Потом оказалось, что в Чайковском вообще нет отделения ТК "Желдорэкспедиция" и раз в неделю приезжает Газель из Ижевска. Мне позвонили, сказали, что машина будет стоять всего 1 час... Прискакала и под дождем получила свое чумазое чудо! Словно из шахты (на фото коробка уже обтертая)!!! Машинка была без доп.упаковки - вот как есть... и открытая - даже клапан крышки скотчем не закреплен!!! Сразу проверила комплектность и целостность и в "трясучке" отправилась обратно на работу... До позднего вечера, пока я не попала домой, меня потряхивало, чесслово!

Но все обошлось! И я мега-довольна) После сборки и первой вырубки!!!

Я совсем немного успела попробовать, но чувствуется сила и основательность техники!!!
Кстати, сделана в Китае!!! Режет, как горячий нож масло) Фольгу и много слоев бумаги
 вырубать не пробовала и, скорее всего, не буду - а вот пивной картон обязательно!

В комплекте инструкция на англ.языке, платформа, 2 стандартные пластины с фасками (!), 
пластина и коврик для тиснения, металлическая ручка и шестигранник для крепления!
Очень порадовали пластины - их скошенный край облегчает вхождение между валов.
Ранее я такого не видела, а потом решила проверить - подойдут ли пластины Sizzix,
достала последнюю купленную упаковку и еще раз удивилась - на них тоже есть фаски!
Толщина пластин идентична - прям один-в-один!!! Гуд)

И раз такая пляска пошла - протестировала все новые ножички от AgiArt - мега!
Очень довольна ими, прорубают с одного проката, на БигШоте тоже проверила)
Туда-сюда гонять не надо) И раз режу я лезвиями вниз - вырубка с негативом остается 
прямо на пластине, аккуратно приподнимаю негатив, потом вырубку, а нож сразу чистый!


Еще лежат новые ножи от Скрапмена, ФэнтазиLeane Creatief... Мне бы времени побольше) 
А то за время простоя машинок накопились заказы на #цветы_окей! Пойду делать!

P.S. Очень надеюсь, что вы искренне порадуетесь вместе со мной) 
Ведь по моему решению (с чем муж не согласился) это мне заблаговременный подарок 
на юбилей, который будет только в январе...
Спасибо любимому мужу!!!

P.P.S. Добавила домашнее видео))) Извиняюсь за качество - 
негде было разместиться, чтобы снять в нужном ракурсе:

30 комментариев:

  1. Оля, подарок шикарный!
    радуемся за тебя очень!!!
    пусть служит долго и качественно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок, муж МОЛОДЕЦ! ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВКОЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это подарок! Всем бы скрапершам таких понимающих и покупающих мужей!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подарок, так ПОДАРОК!!! Ольга, пожалуйста, делитесь с нами отзывами о дальнейшем проживании и совместной работе с новой помощницей (хотя почему то хочется сказать помощником))) )!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновкой, пусть служит верой и правдой долгие годы! Мужу респект ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата! Конечно буду писать про чудо-технику) Тем более - есть с чем сравнить! Я начинала с Cuttlebug.

    ОтветитьУдалить
  7. Ваааау! Какая красивая она! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,поздравляю!!! Зря,переживали:)) Хоть и с приключениями,но машинка добралась к тебе.Рада искренне!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю с новой помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, поздравляю с новой шикарной помощницей! Пусть она служит доооолго и верно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля поздравляю с замечательным мужем, и новой машинкой))) какая она прикольная,красивенькая, беленькая, надеюсь прослужит тебе очень долго!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Пусть служит верой и правдой!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, еще раз поздравляю! И завидую сговору мужа с твоей Жабой и Хомяком! А мне тоже надо пластины на БШ менять...

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю от всей души!!! Ждём твоих комментариев о её работе.
    А я пока только мечтаю о машинке, иногда читаю отзывы о разных станочках, но просить не смею, т.к. мой скрап пока не приносит дохода))

    ОтветитьУдалить
  15. От всей души поздравляю! Пусть служит верой и правдой!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля. Поздравляю тебя! Отличная помощница!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как замечательно, поздравляю с хорошей обновой.Тоже смотрю на эту чудо-машину, теперь буду следить за твоим сотрудничеством с новой помощницей

    ОтветитьУдалить
  18. Олесь, ну как же я за тебя рада! поздравляю от всей души, такое чудо, просто нет слов.... надеюсь, будет долго радовать, а ты мужа тоже не забудь, тут простым спасибо не отделаться))

    ОтветитьУдалить
  19. Мега крутой подарок! Поздравляю!
    Наверное, каждая скраперша мечтает о таком чуде, в том числе и я!
    Подскажите, пожалуйста,машинка Платинум лучше в работе, чем Биг шот из вашего опыта, т.к. вы владелица их двух? На Платинум подходят все ножи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо)
      Машинки по сути идентичны, разница только одна - спел-с Платинум у меня А4 формата, БигШот - А5... а принцип работы и качество резки, пожалуй, одинаковое) В эксплуатации пока месяц - нареканий нет, пластины, как и у бигшота выгибаются немного от резки... т.е. это такой же расход будет...

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!
      На платинум все ножи подходят? Любой фирмы?

      Удалить
    3. По заявлению изготовителя - да, я успела опробовать порядка 10-ти фирм... Все режет отлично, кроме самих Spel-s))) Шучу - есть пара капризных ножей - они нигде не режут, даже на родной машинке)))

      Удалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky