понедельник, 4 апреля 2016 г.

Неделя 11. Борюсь!

Привет, девчата! Опять я виновата - не по срокам публикую...
Третий раз с начала года болею... Простыла в СБ на съемках (в Ледовом Дворце были),
ВС и ПН температурила, сейчас уже нормуль, но слабость... Борюсь!!!
Проектов в голове выше крыши, видеосюжет надо написать и смонтировать,
альбом лежит раскрытый (кошка вроде не покушалась) - прикрыла только что...
Поэтому я вроде как без отчета... Есть рабочий кадр только, 
некоторые фото снимаются с сопротивлением.... Но с долгостроем тоже борюсь!!!

Тем не менее, я завтра буду в строю! Муж приедет на днях и обещает санаторий)
Надеюсь, закончить "Женские поколения" до отъезда. А как у вас дела?

PS Не по проекту, но для душевного лада)))) На неделе я успела 3 открытки, испытав колоссальное вдохновение. Все дело в новых дизайнах ножей - коллекция "После дождя". Вот ссылки: первая открытка, вторая, третья!

7 комментариев:

  1. Оля, фигня, я тоже болею, зато можно на работу не ходить и заняться скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а я вот наоборот только только выздоровела =( на прошлой неделе простудилась =(

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, желаю скорейшего выздоровления! Я совсем забыла что у нас до 1 мая проект, 10 недель отсчитала и успокоилась))) Буду считать, что передышка была))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, выздоравливай! Санаторий - это хорошо! Желаю хорошо отдохнуть и подлечиться

    ОтветитьУдалить
  5. О, чего-то всех на этой неделе скосило... Эпидемия какая-то... Оль - выздоравливай! Ещё 4 недели впереди - чую, будет подвиг))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, мы с тобой! Борись, выздоравливай! Пусть вдохновение будет всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай, Оль. У нас тоже лазарет. Как только один заканчивает кашлять, начинает другой. Что-то я перестаю любить эту весну - за зиму ни разу не болели, а тут уже второй месяц пошел как мы с больничных не вылезаем

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky