среда, 18 ноября 2015 г.

Открытки "Елочные шары" в стиле Dorota

Привет!!!  Совсем скоро в блоге "Магия творчества" стартует первое задание,
а пока дизайн-команда готовит образцы из чудесной продукции! И я не исключение) 

Сегодня поделюсь с вами своим настроением - оно просто волшебное! Я получила посылку с бумагой и чипбордом, узнала, что буду дизайнерить в одной команде с Dorota Kopec, а еще - я приступила наконец-то к подготовке к Новому году))) 


Уж так сложилось, что шары "а ля Dorota" у меня уже были раскроены, 
а когда новость узнала - руки сами собой практически слифтили 
работы этой польской мастерицы) 
Конечно, не без доработки идеи... 

Сделала "подвески" с помощью подходящего ножа.
Кто-то спрашивал, как я делаю усилители для отверстий тэгов:
обычным канцелярским дыроколом делаю отверстия , затем дыроколом круг 1 см
вырубаю так, чтобы маленькое отверстие было ровно по центру. 
Dorota делает открытки такой формы уже много лет, и каждый раз они все лучше!
Я вдохновлялась одними из первых работ рукодельницы.

Всего у меня получилось 6 шаров (и еще 6 заготовок лежит) диаметром 10,5 см.
Три открытки украшены пуансеттиями из бумаги ручной работы.
Но абсолютно на всех есть чипборд "Снежинки"! Такие приятные формы)
Очень качественно вырезано, темные торцы создают хорошие тени...
 Я добавила чипборду белизны, покрыв его акриловой краской, 
т.к. под мою идею натуральный оттенок не подходил.
Также добавила искрящихся "льдинок" - хрустальная паста + глиттер.
Хотела еще снегопад устроить - но для брызгов краска густой оказалась...
Обязательно сделаю (куплю чуть позже)!
Вот такие симпапульки будут радовать моих многочисленных родственников)
 Детали:
 
Ягодки пенопластовые - клеила на ПВА (от "Момента" тают)
 "Зелень" нарезана из разного кардстока, а также из фоамирана.
 А это оформление внутри и на "спинке" :
Спасибо Дороте - за идею, Кристине - за чудесный чипборд,
всем вам - за внимание и комментарии)))

15 комментариев:

  1. Олеся, ну какие же чудесные шарики у тебя))))
    Прям запахло новым годом))) ёлкой и мандаринками))
    Рада что будешь творить в дк вместе с такой легендой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шарики-красавцы!!!И поздравляю с ДК!это очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах вот и они! Классные! Мне с надписью больше всего нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие, красивые шарики, так и задают Новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУДО-ЧУДО! Просто волшебство какое-то, Олечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесные шарики!!! Очень праздничные))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шарики нарядные! А пуансетия - мммм... красавица!
    Дорота - для меня открытие, чудесный блог, полный вдохновения! Спасибо за наводку.
    А идея с открытками-шариками совсем не новая :) Я их делать начинала в 2012 и сподвиг меня на это круговой резак от MS )) вот такой инструмент, дарящий идеи ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девчата! Идея, конечно, у всех на виду - никому авторство не приписываю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неописуемая! Захотелось теперь скорее НГ)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, они настолько чудесные, что захотелось сделать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля молодчина! Восхищаюсь твоими талантами!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые шарики новогодние! Отлично передают праздничное настроение. А главное такую работу хоть на над столом вешай для настроения, хоть на елочку новогоднюю ))))

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky