понедельник, 30 ноября 2015 г.

4 этап кулинарного проекта от "Заготовочки!

Приветствую всех рукодельниц, кто читает мой блог и особенно тех, кто присоединился к кулинарному проекту в блоге "Заготовочка", где я дизайнерю немного) У нас 4 этап, и я завершила подготовку подарка к Дню матери очень вкусными рецептами. 
Первого барашка уже готовили, 
вкуснее всего получается томленое мясо в казане на огне. 
Как вы поняли, ОЭ у меня - баранина,
но по условиям проекта - можно выбрать любой из предложенных элементов:

 Я нашла такие рецепты, какие мама с бабушкой еще не применяли -
национальные блюда, а также блюда с учетом места готовки:
мультиварка, духовка/печь, казан.
 Карточки сделаны из плотного крафт-картона (текст на матовой фотобумаге),
доработаны штампом "текст" и чернилами "чай" и "винтаж".
Картинки вырезаны. Фишки с подсказками вырубила дыроколом "круг" 2,5 см.

Все рецепты - на фото) Попробуйте приготовить - будет вкусно, я уверена!

Итак, полный отчет:
1 этап - делала основу под специи и рецепты - с нуля)))
2 этап - рецепты блюд с укропом (ОЭ ) - карточки
3 этап - разделители для коробочки - "Рыба" и "Мясо"
4 этап - рецепты блюд с бараниной (ОЭ) - карточки


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky