суббота, 26 сентября 2015 г.

День 25 + "Зажигайка..." (1-4) Отчет

Привет, коллеги-рукодельницы!
Медленно, но верно с трудом после целого дня работы я иду
к своей цели... Самопроект организует - уже втянулась, стало нормой
каждый день что-то делать (особенно понравилось - прибирать в уголке)))

В рамках проекта "Зажги свою идею!" от автора блога "Заготовочка" 
Татьяны Чайниковой Galandrial я выполнила первое задание... 
"Всю душу ты мне вымотала", Таня!!! И, правда, выданное мне задание
заставило не только капитально и срочно взяться за долгострои,
но и провести глубокие душевные разборки с самой собой...

1. Наивные признания
Как я уже говорила, мне пришлось признаться во всех своих грехах творческих проблемах и долгостроях. То, что в первом задании на меня наложилось - ерунда, дальше еще страшнее, чувствую, будет... А может и легче)
2. Бумажная волокита
Задание "Что тебе мешает?" - Таня попросила составить списки всех моих дел, чтобы ничегошеньки не забыть и все-все распланировать... Написать по-честному все незавершенные проекты. Указать, что мешает или помешало их завершить!!!  День 1-й проекта (и уже не первый моего самокопания....)  

Пока писала - нашла реальную причину незавершенки - все ранее озвученное вслух или звучавшее в моей голове - просто отговорка (а кому времени сейчас хватает, Оля!?) Ооо, чуть не забыла! Пока устраняла проблему - завал на дополнительном столе, нашла еще проект давно забытый! Внесла в список. 
День 2-й Надо выбрать один незавершенный проект - тот самый, который давно хочу доделать... По выбранному проекту расписала все поэтапно....Хоть я его этот месяц потихоньку и делаю, но как-то не завершалась у меня эта "незавершенка"...  Пишу... "Кармашки сделать, надписи оформить, форзацы вклеить, начать сборку-склейку..." Заодно недостающую вырубку сделала... Мучительная работа для меня при всей моей любви к ножам!

А ведь работает! План помог!!! И как я могла забыть про это????
Поясню... Я по образованию педагог - всю жизнь живу со школьным дневником.. Нынче весной очередной закончился, работа закрутила, заказы решила не брать... Так и не завела новый дневник... А ведь там реально можно детально планировать, чтобы не копились дела - не забывались!!!

День 3-й Начать с самого трудного, из-за чего все стопорится.... Ну, стол я сразу в первый день разобрала - эта проблема во всех проектах была... А по самому проекту - "Мамина книжка" решила сделать самое долгое, что на финал всегда откладывала раньше... Кармашки с применением пластика - для бирки из роддома, для снимка УЗИ (в этом заказе все... обычно еще бывают - для локона волос и даже пуповинки!)... Сделала! Заодно и завязки, и форзацы, и подложки под фото, и надписи...

3. Процесс пошёл!
День 4-й Мигрень... Но сидела и клеила - когда все заготовки под рукой, не отвлекаешься на мелочи - клеится на автомате) Дело двигается несмотря на самочувствие!

Целью не было - ровно за 4 вечера всё доделать, но вот сдвинуть с "мертвой точки" удалось! Мне остался лишь 1 вечер для завершения маминой "книжки" - 2 разворота и ярлычки)))) Таня, спасибо!!!

Всю книжку целиком я покажу уже на днях! Сегодня закрытие огородного сезона,
не уверена, что мне удастся клей сегодня еще понюхать поклеить...
А еще на работе надо фильм сдавать - но вечерами в будни я все равно клею)))
У меня ж самопроект еще! Так что - не пропаду ни на день!

ВЫВОДЫ:
1. Планировать даже мелкие дела, чтобы не забывать про них и не отодвигать. Т.о. не брать на себя лишнее - планировать свое время. Завести дневник (готово!)
2. Не заваливать большой стол - без дополнительных поверхностей не работать!!! Иначе просто неудобно - психоз и прочие нетворческие настроения...
3. На столе оставлять только текущий проект. Чтобы не зарыть забыть остальные - список повесить перед глазами у основного стола.
4. Начинать любой проект с самого сложного - остальное сразу будет приятной мелочью)
5. Делать все заготовки до начала склейки - очень удобно не отвлекаться! Чтобы мелкая вырубка не путалась и была на виду - купить коробочку с секциями (готово!).

Согласно условиям проекта прошу вас, читатели моего блога, поставить мне оценку за выполнение задания "Что мне мешает!" по пятибальной шкале.

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

26 комментариев:

  1. Оля, ну конечно, 5!!! При всем своем графике занятости ты нашла силы и время побороть долгострой!И вот мы уже ждем новую мамину книжку, у тебя обновочки и порядок на столе, а каждый день находится хоть немного времени для творчества-это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты подробно и капитально все расписала! Я читала все дни, но ждала финального отчета (хотя читаю я редко) и последнее время я засыпана текучкой по самы по уши ;)
    Я очень рада что ты сделала так много не то, чтобы прямо ОТКРЫТИЙ, но выводов, вспоминила о том, что планирование - помогает и взялась за дела с присущей русским женщинам прытью) что нам конь, что нам изба ;))))
    Посмотри у меня в блоге есть ссылка на совместник по завершению долгов к новому году) Поучаствуешь - получишь дополнительное общение и поддержку, а значит и мотивацию снова не замедлить обороты, а продолжать идти до победного!
    Моя оценка - 5, конечно же ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, 5 !!!!! Молодец! Столько сделано! И отдельно 5+ за наведение порядка на рабочем столе )))))) У меня это проблема....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Действительно сложное задание) конечно ставлю 5!))

    ОтветитьУдалить
  5. +5, оля, ты герой! Мне иии... как до луны пешком. У меня альбом встал и не двигается с мертвой точки на 3-ей страничке!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, и от меня пятерка! Долгострои так неохота достраивать, а ты молодец))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, читала и перечитывала пост... Боже мой, как мы похожи, у меня те же ломки-нехочучки и психучки по поводу некоторых долгостроев. Есть планировщик, но я про него тупо забываю (это у меня супер-минус). По этой причине согласилась работать только в одной ДК, потому что перфекционист и жесткий самокритик, и люблю качество. А качество не терпит спешки, монотонности, рутины и пресловутого "хотелось бы вот так", которое слышишь от заказчиков.. Тоже отказалась от них, все в сад! Хочу душевного творчества! ТЫ-МЕГА-МЕГА молодчина, все хвостики подобрала, стлько сделала, да еще и проанализировала! Моя оценка 5! Равняюсь на тебя, и не спрыгну с поезда нашего СП))

    ОтветитьУдалить
  8. Пятерка с плюсом!!! Оля, горжусь тобой!!! Такая молодец, еще и нас подгоняешь))

    ОтветитьУдалить
  9. 5+, просто героиня!!! Мне бы так)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, от твоих постов веет таким трудолюбием, бодростью, любовью к своему делу. Что невольно заряжаешься этим!!! Спасибо тебе за это!!! И, конечно же - 5 !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. конечно 5) победа над собой - это самая сложная и ценная победа

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, умничка, отличница! много сделала, много написала, для меня подвиг вести блог! А планировщик у меня всегда висит на икеевской пробковой доске в мастерской, печатаю на а4 листе каждый пн список скрапдел и заказов, с удовольствием вычеркиваю сделанное или дописываю новые дела пока лист не превратится в перечерканное нечто))

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО всем огромнооооое за поддержку и высокие оценки!!! Да, я справилась... моя личная победа) Я собой даже горжусь) Что бы я без вас делала)))) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, дорогая, спасибище тебе огромное за ДНЕВНИК, как я раньше не додумалась!!!! Ты не только себе помогла данной работой, но и другим (например мне). Пятёрище!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это потрудилась! Пятерка и большое спасибо за боевой настрой, который появился после прочтения поста!

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто конспектирую! Как же мне не хватает такой решимости и чёткости в планах и поступках! Оля! Спасибо! Моя отметка 5! А можно с плюсом?

    ОтветитьУдалить
  17. Поставлю пятерку, и завидую вашему умению составлять планы и следовать им. Я вот тоже педагог, но никогда никаких специальных записных книжек и планингов не вела. "Эффект Зейгарник" - я помню все дела, ровно до тех пор, пока они для меня актуальны!

    ОтветитьУдалить
  18. Планы - наше все) Оценка 5
    И приглашаю на осенний флешмоб http://alena88.blogspot.ru/2015/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  19. Надо и мне заняться планированием! 5

    ОтветитьУдалить
  20. 5! Идея с дневником в качестве планера - супер! Беру себе тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! А идея не моя - большинство педагогов пользуются дневником для планирования дел)))

      Удалить
  21. СПАСИБО всем за высокие оценки и теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky