воскресенье, 2 августа 2015 г.

Приглашения на свадьбу цвета "фуксия"

Приветики) Я опять со свадебной темой)
Сегодня у меня конверты с вкладышами - все цвета фуксии + айвори)
Конверты из бумаги для акварели А4 - в итоге вышли размером 11*16 см.
Подгоняла под размер вкладышей, которые печатаю на матовой фотобумаге 10*15 см.
 Ниже детали, материалы и инструменты:
Каким-то чудом у меня оказалось 2 листа кардстока малинового цвета 30*30см
(обычно я такие оттенки не покупаю или беру на крайний случай по 1 листочку)
И мне хватило в аккурат на 20 приглашений! Кроила по миллиметрам, прикладывая нож...
Зато как эффектно такие сердца смотрятся)))))
 Парочка вырезана из белого перламутрового диз.картона,
он переливается как атласная лента, гипюровые цветочки и полужемчужины.
 А вот и вкладыши! Текст и выбор шрифта от невесты)

Цветы тканевые покупные, пластиковые сердцевинки заменила на тычинки.

Материалы покажу и ножи самые ходовые и любимые:

  
Цветочков не хватило немного, в ход пошли не менее эффектные) 
Добавила в сердцевинку микробисер.
Вот так! В ходе этого проекта никто не пострадал сломался угловой дырокол, 
который верно служил мне 5 лет. Пора покупать замену! 

В работе еще аксессуары в комплект к этим приглашениям, 
а также "изумрудная" невеста все-таки возжелала казну в моем исполнении.
Т.к. материала неходового закуплено много (и не все истрачено) - взялась...
А свадьба через неделю, так что я недолго буду пропадать))) До встречи!

9 комментариев:

  1. Олечка, ну какая прелесть! И очень элегантно, впрочем как всегда у тебя) Твой стиль уже узнаваем)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие эффектные!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, просто великолепно! И ярко и нежно одновременно...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень повеселило описание процесса. Какой ты веселый скрапер :) Приятно почитать.
    Ну и трудолюбие и масштабы, конечно, впечатляют.
    Цветы, вот те - на первом и втором фото просто впечатались в мое сердце - какой оттенок обалденный. И да, я тоже как раз сижу апгрейдю похожим способом покупные тканевые цветы

    ОтветитьУдалить
  5. Оля шикарно! Цвета конечно необычные, я тебя всегда представляю с нежно зеленым и розовым цветом, но эти приглашения получились не менее необычно. Жду продолжения свадебной темы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля скажи пожалуйста, что за ножик ажурный - под сердечком елый многоугольник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Prima) Обожаемый многими - салфетка "ананас"... В декабре 2014 снят с производства, но недавно в продаже появилась, как говорят, "подделка".

      Удалить
    2. Я уже долго на него любуюсь.... видимо теперь только мечтать или искать где-нибудь в далеком городке. Оля спасибо!

      Удалить

Авторские права

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами. Запрещено использование фото для продажи или распечатки, для публикации в журналах и интернет-ресурсах разного рода, для конкурсов или для использования в мастер-классах. При копировании любых материалов как минимум обязательна ссылка на блог! Но лучше бы получить разрешение автора! Спасибо за понимание! E-mail: petr-chajkovskij@yandex.ru
♥ Ольга Килина. 2016
Помощь в оформлении блога: Alesanalovesky